Р н п о А а р т У Т В Е РЖ Д А Ю С С М О Т РЕ Н О п ед аго ги ч еск о м со в ете отокол № 1 30.08.2023 П Р И Л О Ж Е Н И Е ------------ f 7 \7/ С б Ш У Ч Е Б Н Ы Н А Ч А Л Ь Н О Г О 1 к ад ап ти рован н ой осн овн ой о б р азо в ател ь н о й п р о гр ам м е н ач ал ь н о го о б щ его о б р азо в ан и я д л я д етей с тяж ел ы м и н ар у ш ен и ям и речи п р и к а з № L3 8/01 -08 ’ о т 30.08.2023 д и р е к т о р М Б О ^Е С О Ш . Ж >7 ЗЖ / А .А .Б а ж е н о в О Б Щ Й Е Г О П Л А Н О Б Р А З О В А Н И Я п о ад ап ти р о в ан н о й о сн о в н о й о б р азо в ател ь н о й п р о гр ам м е д л я д е т е й с т я ж е л ы м и н а р у ш е н и я м и р е ч и (в а р и а н т 5.1) м у н и ц и п ал ьн о го б ю д ж етн о го о б щ ео б р азо в ател ьн о го у ч р еж д ен и я «С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а № 7» 2023-2024 у ч е б н ы й г о д О Б Я З А Т Е Л Ь Н А Я Ч У О О А Ч Б Т С А Р Н Т С А О Ч А С Т Ь 4а 23 Ь, Ф О РМ И РУ Е М А Я Т Н И К А М И ЗО В А Т Е Л Ь Н Ы Х Ш Е Н И Й В Н Е У РО Ч Н А Я Д Е Я Т Е Л ЬН О С Т Ь О ж и д а ем ы е р езу л ь т а т ы 80% 20% 6 о св о ен и я у ч еб н о го п л а н а Р еал и зац и я у ч еб н о го п л ан а н а у р о в н е н ач ал ь н о го о б щ его д л я о б у ч а ю щ и х с я с т я ж е л ы м и н а р у ш е н и я м и р е ч и (в а р и а н т 5.1) о б р а з о в а н и я н ап р ав л ен а н а ф о р м и р о в ан и е б азо в ы х осн ов и ф у н д ам ен та в сего п о сл ед у ю щ его о б у ч ен и я , в то м ч и сл е: - у ч еб н о й д ея тел ь н о сти , к ак си стем ы у ч еб н ы х и п о зн ав ател ь н ы х м о ти в о в , у м ен и я п р и н и м ать , со х р ан я ть , р еал и зо в ы в ать у ч еб н ы е ц ел и , у м ен и я п л ан и р о в ать , к о н тр о л и р о в ать и о ц ен и в ать у ч еб н ы е д ей ств и я и и х р езу л ьтат; - у н и вер сал ьн ы х у ч еб н ы х д ей стви й ; - п о зн ав ател ьн о й м о ти в ац и и и и н тер есо в о б у ч аю щ и х ся , и х го то в н о сти и сп о со б н о сти к со тр у д н и ч еству и со вм естн о й д еятел ьн о сти у ч ен и ка с уч и телем и о д н о кл ассн и кам и , осн овы н р ав ств ен н о го п оведен и я, о п р ед ел яю щ его о тн о ш ен и я л и ч н о сти с о б щ еств о м и о к р у ж аю щ и м и л ю д ьм и . Ф о р м ы п р о м еж у точ н о й а ттеста ц и и К ач еств о о б р азо в ан и я н а у р о в н е н ач ал ь н о го о сн о в н о го о б р азо в ан и я рассм атри вается как со в о к у п н о сть л и ч н о стн о го , м етап р ед м етн о го и п р ед м етн о го р езу л ь тата. В 4 к л ассе п р и тек у щ ем и п р о м еж у то ч н о м к о н тр о л е о тсл еж и в аю тся и о ц ен и в аю тся д и н ам и к а и у р о в ен ь м етап р ед м етн о го и п р ед м етн о го р езу л ь тата. Н а тек у щ и й у ч еб н ы й го д о п р ед ел ен ы сл ед у ю щ и е ср о к и п р о м еж у то ч н о й аттестац и и с п ер и о д и ч н о стью 1 р аз в го д н а у р о в н е н ач ал ь н о го о б щ его о б р азо в ан и я : П р о м еж у то ч н ая аттестац и я п о и то гам го д а: 2-4 к л а с с а х : 18.04.2024 - 19.05.2024. Ф о р м ы и то го в о й п р о м еж у то ч н о й аттестац и я п о и то гам у ч еб н о го го д а в 2023-2024 у ч е б н о м г о д у р а с п р е д е л я ю т с я с л е д у ю щ и м о б р а з о м : К ласс П ред м ет Ф орм ы п р о вед ен и я П р о м еж у то ч н ая тем ати чески х, аттестац и я п о и то гам п р о в ер о ч н ы х р аб о т в п ер и о д а, го д а теч ен и е п ери од а С редн ее ари ф м ети ч еское 4 кл Р у сск и й я зы к Д и ктан т, н акоп лен н ы х текущ и х гр ам м ати ч еск о е о тм ето к и р езу л ьтато в зад ан и е, сп и сы в ан и е, вы п о л н ен и я тем ати ч ески х В П Р Л и тер ату р н о е ч тен и е П р о вер ка тем п а ч тен и я И н о стр ан н ы й я зы к К он трольн ая раб ота М атем ати ка ко н тр о льн ая раб ота, В П Р О круж аю щ и й м и р Т есто вая раб ота, В П Р М у зы к а П ракти ч еская раб ота п р о вер о ч н ы х раб от, заф и к си р о в ан н ы х в классн ом ж урн але, с у ч ето м степ ен и зн ач и м о сти о тм ето к за тем ати чески е п р о вер о ч н ы е р аб о ты С редн ее ари ф м ети ч еское н акоп лен н ы х текущ и х о тм ето к и р езу л ь тато в вы п олн ен и я тем ати ч ески х п р о вер о ч н ы х раб от, заф и к си р о в ан н ы х в классн ом ж урн але, с уч етом степ ен и зн ач и м о сти о тм ето к за тем ати чески е п р о вер о ч н ы е р аб о ты С редн ее ари ф м ети ч еское н акоп лен н ы х текущ и х о тм ето к и р езу л ь тато в вы п олн ен и я тем ати ч ески х п р о вер о ч н ы х раб от, заф и к си р о в ан н ы х в классн ом ж урн але, с уч етом степ ен и зн ач и м о сти о тм ето к за тем ати чески е п р о вер о ч н ы е р аб о ты С редн ее ари ф м ети ч еское н акоп лен н ы х текущ и х о тм ето к и р езу л ьтато в вы п о л н ен и я тем ати ч ески х п р о вер о ч н ы х раб от, заф и к си р о в ан н ы х в классн ом ж урн але, с у ч ето м степ ен и зн ач и м о сти о тм ето к за тем ати чески е п р о вер о ч н ы е р аб о ты С редн ее ари ф м ети ч еское н акоп лен н ы х текущ и х о тм ето к и р езу л ь тато в вы п олн ен и я тем ати ч ески х п р о вер о ч н ы х раб от, заф и к си р о в ан н ы х в классн ом ж урн але, с уч етом степ ен и зн ач и м о сти о тм ето к за тем ати чески е п р о вер о ч н ы е р аб о ты С редн ее ари ф м ети ч еское н акоп лен н ы х текущ и х о тм ето к и р езу л ь тато в вы п олн ен и я тем ати ч ески х п р о вер о ч н ы х р аб о т И зо б р ази тел ь н о е и скусство П ракти ч еская раб ота Т ех н о л о ги я П роектн ая или п ракти ческая раб ота Ф и зи ч еск ая культура С д ач а н орм ати вов О сн овы р е л и ги о зн ы х культур и светской эти ки П роектн ая раб ота С редн ее ари ф м ети ч еское н акоп лен н ы х текущ и х о тм ето к и р езу л ь тато в вы п олн ен и я тем ати ч ески х п р о вер о ч н ы х р аб о т С редн ее ари ф м ети ч еское н акоп лен н ы х текущ и х о тм ето к и р езу л ь тато в вы п олн ен и я тем ати ч ески х п р о вер о ч н ы х р аб о т С редн ее ари ф м ети ч еское н акоп лен н ы х текущ и х о тм ето к и р езу л ь тато в вы п олн ен и я тем ати ч ески х п р о вер о ч н ы х р аб о т С редн ее ари ф м ети ч еское н акоп лен н ы х текущ и х о тм ето к и р езу л ь тато в вы п олн ен и я тем ати ч ески х п р о вер о ч н ы х р аб о т И н тегр и р о в ан н ая к о м п л ек сн ая р аб о та В х о д е п р о м еж у то ч н о й аттестац и и с ц ел ью о ц ен ки у р о вн я д о сти ж ен и я м етап р ед м етн о го р езу л ь тата (р е г у л я т и в н ы е , п о зн ав ател ь н ы е, ком м ун и кати вн ы е, ли ч н остн ы е У У Д ) п ровод и тся ком п лексн ая кон трольн ая р а б о т а , в к л ю ч а ю щ а я у ч е б н о -п о з н а в а т е л ь н ы е и у ч е б н о - п р а к т и ч е с к и е з а д а ч и н ад п р ед м етн о го и м етап р ед м етн о го х ар ак тер а. Г о д о в а я сетк а у ч еб н ого п л ан а н а ч а л ь н о го о б щ его о б р а зо в а н и я д л я о б у ч а ю щ и х ся с т я ж ел ы м и н а р у ш е н и я м и р е ч и н а 2023 - 2024 у ч е б н ы й г о д П р ед м етн ы е о б л а сти Р у сск и й я зы к и л и тер ату р н о е ч тен и е Р о д н о й я зы к и л и тер ату р н о е ч тен и е н а р о д н о м я зы к е И н о стр ан н ы й я зы к М а тем а ти к а и У ч еб н ы е п р ед м еты Р у сск и й я зы к Л и тер ату р н о е ч тен и е Р о д н о й я зы к (р у с с к и й я з ы к ) Л и тер ату р н о е ч тен и е н а р о д н о м я зы к е (р у с с к и й я з ы к ) И н о стр ан н ы й я зы к М атем ати ка И то го 4а 170 102 18 170 102 18 16 16 68 136 68 136 68 68 и н ф ор м а ти к а О б щ ест в о зн а н и е и ест ест в о зн а н и е (О к р у ж а ю щ и й м и р ) О круж аю щ и й м и р О сн о в ы р ел и ги о зн ы х ку л ьту р и светск о й эти к и О сн о в ы р ел и ги о зн ы х ку л ьту р и светско й эти ки М у зы к а И зо б р ази тел ь н о е и скусство Т ех н о л о ги я Ф и зи ч еск ая к у л ь ту р а И ск у сств о Т ех н о л о ги я Ф и зи ч еск а я к у л ь т у р а И то го Ч асть, ф о р м и р уем ая у ч астн и кам и о б р азо в ател ь н ы х о тн о ш ен и й 34 34 34 34 34 34 34 68 782 - 34 68 782 782 782 Д о п о л н ен и е к у ч еб н о м у п л а н у (К о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю щ а я д е я т е л ь н о с т ь д л я о б у ч а ю щ и х ся с тя ж ел ы м и н а р у ш ен и я м и р еч и ) К оррекц и он н о р азв и в аю щ ая д еятел ьн о сть 4 класс К оррекц и он н о р азв и в аю щ и е л о го п ед и ч еск и е зан я ти я (у ч и т е л ь - л о г о п е д ) 68 К оррекц и он н ы й курс 17 «Р а з в и т и е п о з н а в а т е л ь н ы х с п о с о б н о с т е й » (п е д а г о г п си х о л о г) К оррекц и он н о Р азв и в аю щ и е с у ч и тел ем н ач ал ьн ы х кл ассо в 85 и то го 170 З а н я т и я к о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю щ е й о б л а с т и я в л я ю т с я о б я з а т е л ь н ы м и д л я д а н н о й к а т е г о р и и у ч а щ и х с я . О н и п р о в о д я т с я в о в т о р у ю п о л о в и н у д н я п о с л е п е р е р ы в а н е м е н е е 30 м и н у т . К о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю щ и е з а н я т и я с т р о я т с я н а о с н о в е п р е д м е т н о -п р а к т и ч е с к о й д еятел ьн о сти д етей , о су щ еств л яю тся п ед аго го м ч ер ез си стем у сп ец и ал ьн ы х у п р аж н ен и й и а д а п т а ц и о н н о -к о м п е н с а т о р н ы х т е х н о л о г и й , в к л ю ч а ю т б о л ь ш о е к о л и ч е с т в о и г р о в ы х и зан и м ател ьн ы х м о м ен то в . К о р р ек ц и о н н ая р аб о та в к л ассах п р о в о д и тся в в и д е ф р о н тал ь н ы х и и н д и в и д у ал ь н о - гр у п п о в ы х зан я ти й ; п р о д о л ж и тел ь н о сть зан я ти й и п ер ем ен , ч ер ед о в ан и е зан я ти й о п р ед ел я ю тся п ед аго го м и сх о д я и з п си х о ф и зи ч еск и х о со б ен н о стей и в о зм о ж н о стей , эм о ц и о н ал ь н о го со сто я н и я д етей . Н ед ел ь н а я сетк а у ч еб н о го п л а н а н а ч а л ь н о го о б щ его о б р а зо в а н и я д л я о б у ч а ю щ и х ся с т я ж ел ы м и _ _ _ _ _ н а р у ш е н и я м и р е ч и ( в а р и а н т 5 .1 ) н а 2 0 2 3 - 2 0 . 2 4 у ч е б н ы й г о д У ч еб н ы е п р ед м еты П р ед м етн ы е о б л а сти Р у сск и й я зы к и л и тер ату р н о е ч тен и е И н о стр ан н ы й я зы к 4а 5 4 2 4 5 4 2 4 О кр у ж аю щ и й м и р 2 2 О сн о в ы р ел и ги о зн ы х культур и светской эти ки М у зы к а И зо б р ази тел ь н о е и ску сство Т ех н о л о ги я Ф и зи ч еск ая к у л ь ту р а 1 1 1 1 1 1 1 2 23 1 2 23 23 23 Р Л И М М а тем а ти к а и И то го у сск и й я зы к и тер ату р н о е ч тен и е н о стр ан н ы й я зы к атем ати ка и н ф ор м а ти к а О б щ ест в о зн а н и е и ест ест в о зн а н и е (О к р у ж а ю щ и й м и р ) О сн о в ы р ел и ги о зн ы х ку л ьту р и светск о й эти к и И ск у сств о Т ех н о л о ги я Ф и зи ч еск а я к у л ь т у р а И то го Ч о М п асть, ф о р м и р уем ая у ч астн и кам и б р азо в ател ь н ы х о тн о ш ен и й ак си м ал ь н о д о п у сти м ая н ед ел ь н ая н агр у зк а р и 5-т и д н е в н о й н е д е л е Д о п о л н ен и е к у ч еб н о м у п л а н у (К о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю щ а я д е я т е л ь н о с т ь д л я о б у ч а ю щ и х ся с тя ж ел ы м и н а р у ш ен и я м и р еч и ) К оррекц и он н о р азв и в аю щ ая д еятел ьн о сть К оррекц и он н о р азв и в аю щ и е л о го п ед и ч еск и е зан я ти я (у ч и т е л ь - л о г о п е д ) К оррекц и он н ы й курс «Р а з в и т и е п о з н а в а т е л ь н ы х с п о с о б н о с т е й » (п е д а г о г п си х о л о г) 4 класс 2 0,5 К оррекц и он н о Р азв и в аю щ и е с у ч и тел ем н ач альн ы х кл ассо в и то го 5 К у р сы Н ап равлен и я вн еурочн ой д еятел ьн о сти 2,5 в н еу р о ч н о й д ея тел ь н о сти Н азв ан и е п р о гр ам м ы Ф орм а о р ган и зац и и вн еурочн ой д еятел ьн о сти К ласс /ч а с ы 4 класс С п орти вн о о зд о р о в и тел ь н ая д еятел ьн о сть П роектн о и сслед овательская д еятел ьн о сть К ом м ун и кати вн ая д еятел ьн о сть И н ф орм ац и о н н ая культура А зб у к а п еш ех о д н ы х н аук И гр а, со р евн ован и е, вы п олн ен и е и защ и та м и н и п р о екто в, св я зан н ы х с тем ой С п орти вн ы е и гр ы , соревн ован и я С п орти вн ы е секц и и , тан ц евальн ы е клубы 1 Р азго в о р ы , б есед ы с обучаю щ и м и ся, гр у п п о в ая р аб о та Р азго в о р ы , б есед ы с обучаю щ и м и ся, гр у п п о в ая р аб о та С и стем а п ракти чески х зан я ти й с и сп о л ь зо в ан и ем ком п ью теров, гр у п п о в ая д еятел ьн о сть 1 М есячн и к 1 «Г о т о в к т р у д у и оборон е» Ф утб ол, хоккей , волей бол, тан ц евальн ы й , к а р а т э (в р а м к а х сетев о го в заи м о д ей ств и я ) осущ ествляется в рам ках уч еб н ой д еятельн ости в теч ен и е у ч еб н о го го д а Р азго в о р ы о важ н ом Ч асы б е зо п а с н о с т и (и н с т р у к т а ж п о охран е труд а) Зн аком ство с и н ф орм ати кой 1 1 Х у д о ж ествен н о - эстети ч еская д еятел ьн о сть И н телл екту ал ьн ы е м араф он ы У чен ье с у вл еч ен и ем И то го 1 С туп ен и Т ворческа т в о р ч е с т в а (и з о , я студ и я леп ка) в рам ках сетев о го в заи м о д ей ств и я Д екада Н аучн ая лаб оратори я, «Н а у к а и ж и з н ь », б р ей н - р и н ги , у ч асти е в и н теллектуальн ы х гр у п п о в ая р аб о та кон курсах п о д д ер ж к а о б у ч аю щ и х ся, и сп ы ты ваю щ и х т р у д н о с т и в о б у ч е н и и (п о п л а н у к о р р е к ц и о н н о р азв и в аю щ ей д ея тел ь н о сти ) 6 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)