Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» ПРИКАЗ № 136/01-08 28.08.2023 г. Реж Об организации образовательной деятельности и санитарно-противоэпидемических мероприятий с 01.09.2023 года На основании ст. 41Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 20.06.2022 №18 «Об отдельных положениях постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации по вопросам, связанным с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID – 19)», письма Министерства образования и молодежной политики Свердловской области №02-01-82/8278 от 05.07.2022 «О приостановлении действия ограничений», ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Приступить к образовательной с 01.09.2023 в очном формате с 1 по 11 классах в режиме выполнения профилактических мероприятий в период подготовки к эпидемическому сезону заболеваемости гриппом, острыми респираторными инфекциями, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID – 19), с учетом требований санитарных правил СП 3.1/2.43598-20; 2. Кривоноговой О.Н., заместителю директора по АХЧ: 2.1 проверить исправность в административных помещениях, пищеблоке, санузлах и при входе в здание дозаторы с антисептическим средством для обработки рук, следить, чтобы они всегда были заполнены; 2.2 обеспечить дезинфекцию воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха; 2.3 организовать проверку эффективности работы вентиляционных систем; 2.4 провести генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму; 2.5 обеспечить проведение ежедневных «утренних фильтров» и (или) «входных фильтров» с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения в организации обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний и (или) повышенной температурой (обязательно фиксировать данные в журнале учета); 2.6 обеспечить незамедлительную изоляцию обучающихся и воспитанников с признаками респираторных заболеваний, до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой медицинской помощи и отстранение от нахождения на рабочем месте работников с повышенной температурой и признаками гриппа и ОРВИ; 2.7 проводить во время перемен (динамических пауз) и по окончанию работы текущую дезинфекцию помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов). Дезинфицирующие средства использовать в соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций. 2.8 Создавать условия для соблюдения правил личной гигиены (наличие мыла и одноразовых полотенец или электрополотенец в умывальниках, туалетной бумаги в туалетных комнатах) 2.9 Обеспечит контроль за проведением тестирования. 3. Утвердить режим работы организации: расписание звонков учебных занятий (уроков), перемен, посещение столовой (приложение №1), распределение классных комнат (приложение №2). 4. Классным руководителям, учителям-предметникам: 4.1 регистрировать в журнале данные термометрии обучающихся 4.2 незамедлительно сообщать при выявлении случаев заражения новой коронавирусной инфекцией работников, ОРВИ, гриппом, корью, менингитом и др. обучающихся или воспитанников образовательного учреждений дежурному администратору и (или) директору ежедневно до 09.00 часов; 4.3 обеспечить, согласно графику, проведение в отсутствии обучающихся сквозного проветривания помещений; 5. Просвиряковой Е.М., социальному педагогу: • обеспечить режим питания обучающихся по отдельному графику; разместить графики приема пищи обучающихся по классам в классных комнатах и перед обеденным залом; 6. Медицинскому работнику (по согласованию), и Шмыковой Е.А., заведующей столовой (по согласованию), организовать постоянный контроль за организацией питания обучающихся, соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил обучающимися и сотрудниками образовательной организации путем проведения следующих мероприятий: • обеспечения обработки обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств; • контроля дезинфекции столовой и чайной посуды, столовых приборов после каждого использования путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием либо мытья в посудомоечных машинах с соблюдением температурного режима; • соблюдения питьевого режима; • контроля качества уборки, дезинфекции проветривания помещений в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора; • контроля наличия 5-дневного запаса дезинфицирующих средств и средств индивидуальной защиты (масок, перчаток). 7. Лещёву В.Н., специалисту по ОТ и ПБ, провести внеплановый инструктаж по охране труда со всеми работниками, вернувшимися на стационарные рабочие места и обязать работников, в том числе и педагогических работников, приступающих к обязанностям на стационарных рабочих местах: • мыть руки с мылом и обрабатывать их кожными антисептиками; • организовать эффективную работу по гигиеническому воспитанию обучающихся, и их родителей (законных представителей). Разместить на информационных стендах памятки о мерах профилактики вирусных заболеваний. 8. Документоведу школы Мифтахутдиновой А.У. ознакомить с настоящим приказом педагогических работников школы под роспись и разместить на официальном сайте. 9. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой. Директор школы А.А. Баженов Приложение 1 к приказу от 28.08.2023 № 136/01-08 РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ МБОУ СОШ № 7 (по 35 минут – 1-е классы) 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок Сентябрь – октябрь 8.00 – 8.35 8.45 – 9.20 Обед после 2-го урока – 1А, 1Б Ноябрь -декабрь 8.00 – 8.35 8.45 – 9.20 Обед после 2-го урока – 1А, 1Б 9.40 – 10.15 9.40 – 10.15 Динамическая 10.25 – 11.00 пауза ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА в 1-х классах РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ МБОУ СОШ № 7 (понедельника) (по 35 минут – 2-11 классы) I-я смена Обед II-я смена Обед 07.50-08.00 церемония поднятия государственного флага РФ и исполнение государственного гимна РФ 1 урок 8.00 – 8.30 3Б,4Б 13.35 – 14.05 после 1-го урока – классный час классный час «Разговоры 2А, 3А, 4А «Разговоры о важном» о важном» и исполнение государственного гимна РФ 15 мин 20 мин 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок 6 урок 7 урок 8.45 – 9. 20 после 2-го урока – 20 мин 1А,1Б,2Б Влажная уборка 1А,1Б,2А 9.40 – 10.15 после 3-го урока – 20 мин 5А, 5Б, 7А, 7Б Влажная уборка 3-4 классы 10.35 – 11.10 после 4-го урока – 20 мин 9А, 9Б, 10,11 Влажная уборка 5-11 классы 11.30 – 12.05 10 мин 12.15 – 12.50 10 мин 14.25 – 15.00 после 2-го урока – 20 мин 6А, 6Б, 8А, 8Б Влажная уборка 2-4 классы 15.20 – 15.55 10 мин Влажная уборка 6,8 классы 16.05 – 16.40 10 мин 16.50 – 17.25 10 мин 17.35 – 18.10 10 мин 18.20 – 18.55 ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ МБОУ СОШ № 7 (вторник-пятница) (по 35 минут – 2-11 классы) 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок 6 урок 7 урок I-я смена 8.00 – 8.35 15 мин Обед 3Б, 4Б 8.50 – 9. 25 после 2-го урока – 20 мин 1А, 1Б, 2Б Влажная уборка 1А,1Б,2Б 9.45 – 10.20 после 3-го урока – 20 мин 5А, 5Б, 7А, 7Б Влажная уборка 3-4 классы 10.40 – 11.15 после 4-го урока – 15 мин 9А, 9Б, 10,11 Влажная уборка 5-11 классы 11.35 – 12.10 10 мин 12.20 – 12.55 10 мин II-я смена 13.40 – 14.15 20 мин Обед после 1-го урока – 2А, 3А, 4А 14.35 – 15.10 после 2-го урока – 20 мин 6А, 6Б, 8А, 8Б Влажная уборка 2-4 классы 15.30 – 16.05 10 мин Влажная уборка 6,8 классы 16.15 – 16.50 15 мин 17.05 – 17.40 10 мин 17.50 – 18.25 10 мин 18.35 – 19.10 ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА Приложение 2 к приказу от 28.08.2023 №136/01-08 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КЛАССНЫХ КОМНАТ Класс 1А 1Б 2Б 3Б 4Б 5А 5Б 7А 7Б 9А 9Б 10 11 I-я смена II-я смена Количество Кабинет Количество Класс Количество Кабинет Количество человек мест человек мест 19 1А 21 1Б 25 2-х классов 2А 26 2-х классов 26 3-х классов 3А 24 3-х классов 23 4-х классов 4А 23 4-х классов 23 физика 25 математика 6А 22 биология 21 биология 6Б 20 русский 2 26 русский 1 8А 24 история 23 ИЗО 8Б 25 английский 25 французский 11 технология 11 история