учебный план начального общего образования по адаптированной основной образовательной программы (вариант 5.1) в редакции на 2023-2024г

Р
н
п
о

А
а
р
т

У Т В Е РЖ Д А Ю

С С М О Т РЕ Н О
п ед аго ги ч еск о м со в ете
отокол № 1
30.08.2023

П Р И Л О Ж

Е Н И Е

------------ f 7 \7/ С б Ш

У Ч Е Б Н Ы
Н А Ч А Л Ь Н О Г О

1

к
ад ап ти рован н ой
осн овн ой
о б р азо в ател ь н о й
п р о гр ам м е
н ач ал ь н о го о б щ его о б р азо в ан и я д л я
д етей с тяж ел ы м и н ар у ш ен и ям и речи
п р и к а з № L3 8/01 -08 ’ о т 30.08.2023
д и р е к т о р М Б О ^Е С О Ш . Ж >7
ЗЖ /
А .А .Б а ж е н о в

О Б Щ

Й
Е Г О

П Л А Н
О Б Р А З О В А Н И Я

п о ад ап ти р о в ан н о й о сн о в н о й о б р азо в ател ь н о й п р о гр ам м е
д л я д е т е й с т я ж е л ы м и н а р у ш е н и я м и р е ч и (в а р и а н т 5.1)
м у н и ц и п ал ьн о го б ю д ж етн о го
о б щ ео б р азо в ател ьн о го у ч р еж д ен и я
«С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а № 7»
2023-2024 у ч е б н ы й г о д

О Б Я З А Т Е Л Ь Н А Я

Ч
У
О
О

А
Ч
Б
Т

С
А
Р
Н

Т
С
А
О

Ч А С Т Ь

4а
23

Ь,
Ф О РМ И РУ Е М А Я
Т Н И К А М И
ЗО В А Т Е Л Ь Н Ы Х
Ш Е Н И Й

В Н Е У РО Ч Н А Я
Д Е Я Т Е Л ЬН О С Т Ь

О ж и д а ем ы е р езу л ь т а т ы

80%

20%

6

о св о ен и я у ч еб н о го п л а н а

Р еал и зац и я у ч еб н о го п л ан а н а у р о в н е н ач ал ь н о го о б щ его д л я
о б у ч а ю щ и х с я с т я ж е л ы м и н а р у ш е н и я м и р е ч и (в а р и а н т 5.1) о б р а з о в а н и я
н ап р ав л ен а н а ф о р м и р о в ан и е б азо в ы х
осн ов
и
ф у н д ам ен та в сего
п о сл ед у ю щ его о б у ч ен и я , в то м ч и сл е:
- у ч еб н о й д ея тел ь н о сти , к ак си стем ы у ч еб н ы х и п о зн ав ател ь н ы х м о ти в о в ,
у м ен и я п р и н и м ать , со х р ан я ть , р еал и зо в ы в ать у ч еб н ы е ц ел и , у м ен и я
п л ан и р о в ать , к о н тр о л и р о в ать и о ц ен и в ать у ч еб н ы е д ей ств и я и и х р езу л ьтат;
- у н и вер сал ьн ы х у ч еб н ы х д ей стви й ;
- п о зн ав ател ьн о й м о ти в ац и и и и н тер есо в о б у ч аю щ и х ся , и х го то в н о сти
и сп о со б н о сти к со тр у д н и ч еству и со вм естн о й д еятел ьн о сти у ч ен и ка с
уч и телем
и
о д н о кл ассн и кам и ,
осн овы
н р ав ств ен н о го
п оведен и я,
о п р ед ел яю щ его о тн о ш ен и я л и ч н о сти с о б щ еств о м и о к р у ж аю щ и м и л ю д ьм и .
Ф о р м ы

п р о м еж у точ н о й а ттеста ц и и

К ач еств о о б р азо в ан и я н а у р о в н е н ач ал ь н о го о сн о в н о го о б р азо в ан и я
рассм атри вается
как
со в о к у п н о сть л и ч н о стн о го , м етап р ед м етн о го
и
п р ед м етн о го р езу л ь тата. В 4 к л ассе п р и тек у щ ем и п р о м еж у то ч н о м к о н тр о л е
о тсл еж и в аю тся и о ц ен и в аю тся д и н ам и к а и у р о в ен ь м етап р ед м етн о го и
п р ед м етн о го р езу л ь тата.
Н а тек у щ и й у ч еб н ы й го д о п р ед ел ен ы сл ед у ю щ и е ср о к и п р о м еж у то ч н о й
аттестац и и с п ер и о д и ч н о стью 1 р аз в го д н а у р о в н е н ач ал ь н о го о б щ его
о б р азо в ан и я :
П р о м еж у то ч н ая аттестац и я п о и то гам го д а:
2-4 к л а с с а х : 18.04.2024 - 19.05.2024.
Ф о р м ы и то го в о й п р о м еж у то ч н о й аттестац и я п о и то гам у ч еб н о го го д а в
2023-2024 у ч е б н о м г о д у р а с п р е д е л я ю т с я с л е д у ю щ и м о б р а з о м :
К ласс П ред м ет
Ф орм ы
п р о вед ен и я П р о м еж у то ч н ая
тем ати чески х,
аттестац и я п о и то гам
п р о в ер о ч н ы х р аб о т в п ер и о д а, го д а
теч ен и е п ери од а
С редн ее ари ф м ети ч еское
4 кл
Р у сск и й я зы к
Д и ктан т,
н акоп лен н ы х текущ и х
гр ам м ати ч еск о е
о тм ето к и р езу л ьтато в
зад ан и е, сп и сы в ан и е,
вы п о л н ен и я тем ати ч ески х

В П Р

Л и тер ату р н о е
ч тен и е

П р о вер ка тем п а ч тен и я

И н о стр ан н ы й я зы к

К он трольн ая раб ота

М атем ати ка

ко н тр о льн ая раб ота,
В П Р

О круж аю щ и й м и р

Т есто вая раб ота, В П Р

М у зы к а

П ракти ч еская раб ота

п р о вер о ч н ы х раб от,
заф и к си р о в ан н ы х в
классн ом ж урн але, с
у ч ето м степ ен и
зн ач и м о сти о тм ето к за
тем ати чески е
п р о вер о ч н ы е р аб о ты
С редн ее ари ф м ети ч еское
н акоп лен н ы х
текущ и х
о тм ето к
и
р езу л ь тато в
вы п олн ен и я тем ати ч ески х
п р о вер о ч н ы х
раб от,
заф и к си р о в ан н ы х
в
классн ом
ж урн але,
с
уч етом
степ ен и
зн ач и м о сти
о тм ето к за
тем ати чески е
п р о вер о ч н ы е р аб о ты
С редн ее ари ф м ети ч еское
н акоп лен н ы х
текущ и х
о тм ето к
и
р езу л ь тато в
вы п олн ен и я тем ати ч ески х
п р о вер о ч н ы х
раб от,
заф и к си р о в ан н ы х
в
классн ом
ж урн але,
с
уч етом
степ ен и
зн ач и м о сти
о тм ето к за
тем ати чески е
п р о вер о ч н ы е р аб о ты
С редн ее ари ф м ети ч еское
н акоп лен н ы х текущ и х
о тм ето к и р езу л ьтато в
вы п о л н ен и я тем ати ч ески х
п р о вер о ч н ы х раб от,
заф и к си р о в ан н ы х в
классн ом ж урн але, с
у ч ето м степ ен и
зн ач и м о сти о тм ето к за
тем ати чески е
п р о вер о ч н ы е р аб о ты
С редн ее ари ф м ети ч еское
н акоп лен н ы х
текущ и х
о тм ето к
и
р езу л ь тато в
вы п олн ен и я тем ати ч ески х
п р о вер о ч н ы х
раб от,
заф и к си р о в ан н ы х
в
классн ом
ж урн але,
с
уч етом
степ ен и
зн ач и м о сти
о тм ето к за
тем ати чески е
п р о вер о ч н ы е р аб о ты
С редн ее ари ф м ети ч еское
н акоп лен н ы х
текущ и х
о тм ето к
и
р езу л ь тато в
вы п олн ен и я тем ати ч ески х

п р о вер о ч н ы х р аб о т

И зо б р ази тел ь н о е
и скусство

П ракти ч еская раб ота

Т ех н о л о ги я

П роектн ая
или
п ракти ческая раб ота

Ф и зи ч еск ая
культура

С д ач а н орм ати вов

О сн овы
р е л и ги о зн ы х
культур и светской
эти ки

П роектн ая раб ота

С редн ее ари ф м ети ч еское
н акоп лен н ы х
текущ и х
о тм ето к
и
р езу л ь тато в
вы п олн ен и я тем ати ч ески х
п р о вер о ч н ы х р аб о т
С редн ее ари ф м ети ч еское
н акоп лен н ы х
текущ и х
о тм ето к
и
р езу л ь тато в
вы п олн ен и я тем ати ч ески х
п р о вер о ч н ы х р аб о т
С редн ее ари ф м ети ч еское
н акоп лен н ы х
текущ и х
о тм ето к
и
р езу л ь тато в
вы п олн ен и я тем ати ч ески х
п р о вер о ч н ы х р аб о т
С редн ее ари ф м ети ч еское
н акоп лен н ы х
текущ и х
о тм ето к
и
р езу л ь тато в
вы п олн ен и я тем ати ч ески х
п р о вер о ч н ы х р аб о т

И н тегр и р о в ан н ая к о м п л ек сн ая р аб о та

В х о д е п р о м еж у то ч н о й аттестац и и с ц ел ью о ц ен ки у р о вн я д о сти ж ен и я
м етап р ед м етн о го
р езу л ь тата
(р е г у л я т и в н ы е ,
п о зн ав ател ь н ы е,
ком м ун и кати вн ы е, ли ч н остн ы е У У Д ) п ровод и тся ком п лексн ая кон трольн ая
р а б о т а , в к л ю ч а ю щ а я у ч е б н о -п о з н а в а т е л ь н ы е и у ч е б н о - п р а к т и ч е с к и е з а д а ч и
н ад п р ед м етн о го и м етап р ед м етн о го х ар ак тер а.

Г о д о в а я сетк а у ч еб н ого п л ан а
н а ч а л ь н о го о б щ его о б р а зо в а н и я д л я о б у ч а ю щ и х ся с т я ж ел ы м и
н а р у ш е н и я м и р е ч и н а 2023 - 2024 у ч е б н ы й г о д
П р ед м етн ы е

о б л а сти

Р у сск и й я зы к и
л и тер ату р н о е ч тен и е

Р о д н о й я зы к и
л и тер ату р н о е ч тен и е н а
р о д н о м

я зы к е

И н о стр ан н ы й я зы к
М а тем а ти к а и

У ч еб н ы е
п р ед м еты

Р у сск и й я зы к
Л и тер ату р н о е ч тен и е
Р о д н о й я зы к
(р у с с к и й я з ы к )
Л и тер ату р н о е ч тен и е
н а р о д н о м я зы к е
(р у с с к и й я з ы к )
И н о стр ан н ы й я зы к
М атем ати ка

И то го

4а
170
102
18

170
102
18

16

16

68
136

68
136

68

68

и н ф ор м а ти к а
О б щ ест в о зн а н и е и
ест ест в о зн а н и е
(О к р у ж а ю щ и й м и р )

О круж аю щ и й м и р

О сн о в ы р ел и ги о зн ы х
ку л ьту р и светск о й эти к и

О сн о в ы р ел и ги о зн ы х
ку л ьту р и светско й
эти ки
М у зы к а
И зо б р ази тел ь н о е
и скусство
Т ех н о л о ги я
Ф и зи ч еск ая к у л ь ту р а

И ск у сств о

Т ех н о л о ги я

Ф и зи ч еск а я к у л ь т у р а
И то го

Ч асть, ф о р м и р уем ая у ч астн и кам и
о б р азо в ател ь н ы х о тн о ш ен и й

34

34

34
34

34
34

34
68
782
-

34
68
782

782

782

Д о п о л н ен и е к у ч еб н о м у п л а н у

(К о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю щ а я д е я т е л ь н о с т ь
д л я о б у ч а ю щ и х ся с тя ж ел ы м и н а р у ш ен и я м и р еч и )

К оррекц и он н о р азв и в аю щ ая
д еятел ьн о сть

4 класс

К оррекц и он н о р азв и в аю щ и е
л о го п ед и ч еск и е зан я ти я
(у ч и т е л ь - л о г о п е д )

68

К оррекц и он н ы й курс

17

«Р а з в и т и е п о з н а в а т е л ь н ы х
с п о с о б н о с т е й » (п е д а г о г п си х о л о г)

К оррекц и он н о Р азв и в аю щ и е с у ч и тел ем
н ач ал ьн ы х кл ассо в

85

и то го

170

З а н я т и я к о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю щ е й о б л а с т и я в л я ю т с я о б я з а т е л ь н ы м и д л я д а н н о й
к а т е г о р и и у ч а щ и х с я . О н и п р о в о д я т с я в о в т о р у ю п о л о в и н у д н я п о с л е п е р е р ы в а н е м е н е е 30
м и н у т . К о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю щ и е з а н я т и я с т р о я т с я н а о с н о в е п р е д м е т н о -п р а к т и ч е с к о й
д еятел ьн о сти д етей , о су щ еств л яю тся п ед аго го м ч ер ез си стем у сп ец и ал ьн ы х у п р аж н ен и й и
а д а п т а ц и о н н о -к о м п е н с а т о р н ы х т е х н о л о г и й , в к л ю ч а ю т б о л ь ш о е к о л и ч е с т в о и г р о в ы х и
зан и м ател ьн ы х м о м ен то в . К о р р ек ц и о н н ая р аб о та в к л ассах п р о в о д и тся в в и д е

ф р о н тал ь н ы х и и н д и в и д у ал ь н о - гр у п п о в ы х зан я ти й ; п р о д о л ж и тел ь н о сть зан я ти й и
п ер ем ен , ч ер ед о в ан и е зан я ти й о п р ед ел я ю тся п ед аго го м и сх о д я и з п си х о ф и зи ч еск и х
о со б ен н о стей и в о зм о ж н о стей , эм о ц и о н ал ь н о го со сто я н и я д етей .
Н ед ел ь н а я сетк а у ч еб н о го п л а н а
н а ч а л ь н о го о б щ его о б р а зо в а н и я д л я о б у ч а ю щ и х ся с т я ж ел ы м и
_ _ _ _ _ н а р у ш е н и я м и р е ч и ( в а р и а н т 5 .1 ) н а 2 0 2 3 - 2 0 . 2 4 у ч е б н ы й г о д
У ч еб н ы е
п р ед м еты

П р ед м етн ы е

о б л а сти

Р у сск и й я зы к и
л и тер ату р н о е ч тен и е
И н о стр ан н ы й я зы к

4а
5
4
2
4

5
4
2
4

О кр у ж аю щ и й м и р

2

2

О сн о в ы р ел и ги о зн ы х
культур и светской
эти ки
М у зы к а
И зо б р ази тел ь н о е
и ску сство
Т ех н о л о ги я
Ф и зи ч еск ая к у л ь ту р а

1

1

1
1

1
1

1
2
23

1
2
23

23

23

Р
Л
И
М

М а тем а ти к а и

И то го

у сск и й я зы к
и тер ату р н о е ч тен и е
н о стр ан н ы й я зы к
атем ати ка

и н ф ор м а ти к а
О б щ ест в о зн а н и е и

ест ест в о зн а н и е
(О к р у ж а ю щ и й м и р )

О сн о в ы р ел и ги о зн ы х
ку л ьту р и светск о й эти к и
И ск у сств о

Т ех н о л о ги я

Ф и зи ч еск а я к у л ь т у р а
И то го

Ч
о
М
п

асть, ф о р м и р уем ая у ч астн и кам и
б р азо в ател ь н ы х о тн о ш ен и й
ак си м ал ь н о д о п у сти м ая н ед ел ь н ая н агр у зк а
р и 5-т и д н е в н о й н е д е л е

Д о п о л н ен и е к у ч еб н о м у п л а н у
(К о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю щ а я д е я т е л ь н о с т ь
д л я о б у ч а ю щ и х ся с тя ж ел ы м и н а р у ш ен и я м и р еч и )

К оррекц и он н о р азв и в аю щ ая
д еятел ьн о сть
К оррекц и он н о р азв и в аю щ и е
л о го п ед и ч еск и е зан я ти я
(у ч и т е л ь - л о г о п е д )

К оррекц и он н ы й курс
«Р а з в и т и е п о з н а в а т е л ь н ы х
с п о с о б н о с т е й » (п е д а г о г п си х о л о г)

4 класс

2

0,5

К оррекц и он н о Р азв и в аю щ и е с у ч и тел ем
н ач альн ы х кл ассо в

и то го

5

К у р сы

Н ап равлен и я
вн еурочн ой
д еятел ьн о сти

2,5

в н еу р о ч н о й д ея тел ь н о сти

Н азв ан и е
п р о гр ам м ы

Ф орм а
о р ган и зац и и
вн еурочн ой
д еятел ьн о сти

К ласс

/ч а с ы

4
класс

С п орти вн о о зд о р о в и тел ь н ая
д еятел ьн о сть

П роектн о и сслед овательская
д еятел ьн о сть
К ом м ун и кати
вн ая д еятел ьн о сть

И н ф орм ац и о
н н ая культура

А зб у к а
п еш ех о д н ы х н аук

И гр а,
со р евн ован и е,
вы п олн ен и е и
защ и та м и н и ­
п р о екто в,
св я зан н ы х с
тем ой
С п орти вн
ы е и гр ы ,
соревн ован и я
С п орти вн
ы е секц и и ,
тан ц евальн ы е
клубы

1

Р азго в о р ы ,
б есед ы с
обучаю щ и м и ся,
гр у п п о в ая р аб о та
Р азго в о р ы ,
б есед ы с
обучаю щ и м и ся,
гр у п п о в ая р аб о та
С и стем а
п ракти чески х
зан я ти й с
и сп о л ь зо в ан и ем
ком п ью теров,
гр у п п о в ая
д еятел ьн о сть

1

М есячн и к
1
«Г о т о в к т р у д у и
оборон е»
Ф утб ол,
хоккей , волей бол,
тан ц евальн ы й ,
к а р а т э (в р а м к а х
сетев о го
в заи м о д ей ств и я )
осущ ествляется в рам ках уч еб н ой д еятельн ости
в теч ен и е у ч еб н о го го д а
Р азго в о р ы о

важ н ом

Ч асы
б е зо п а с н о с т и
(и н с т р у к т а ж п о
охран е труд а)
Зн аком ство с
и н ф орм ати кой

1

1

Х у д о ж ествен
н о - эстети ч еская
д еятел ьн о сть

И н телл екту ал
ьн ы е м араф он ы

У чен ье с
у вл еч ен и ем
И то го

1
С туп ен и
Т ворческа
т в о р ч е с т в а (и з о ,
я студ и я
леп ка) в рам ках
сетев о го
в заи м о д ей ств и я
Д екада
Н аучн ая
лаб оратори я,
«Н а у к а и ж и з н ь »,
б р ей н - р и н ги ,
у ч асти е в
и н теллектуальн ы х
гр у п п о в ая р аб о та
кон курсах
п о д д ер ж к а о б у ч аю щ и х ся, и сп ы ты ваю щ и х
т р у д н о с т и в о б у ч е н и и (п о п л а н у к о р р е к ц и о н н о р азв и в аю щ ей д ея тел ь н о сти )
6

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».