учебный план начального общего образования по адаптированной основной образовательной программы (вариант 7.1) в редакции на 2023-2024г

Р
н
п
о

А
а
р
т

С С М О Т РЕ Н О
п ед аго ги ч еск о м со в ете
отокол № 1
30.08.2023

У Т В Е РЖ Д А Ю
П Р И Л О Ж Е Н И Е 1
к
ад ап ти рован н ой
осн овн ой
о б р азо в ател ь н о й
п р о гр ам м е
н ач ал ь н о го о б щ его о б р азо в ан и я д л я
д етей
с
зад ер ж к о й
п си х и ч еск о го
р азв и ти я
п р и к а з № 1 39/0 С -09 ;--@ ^Д 08,2023
д и р е к т о р М Б О М С Ю Ш № /\С С \\
Z'/lh
А .А .Б а ж е н о в

У Ч Е Б Н Ы Й П Л А Н
Н А Ч А Л Ь Н О Г О О Б Щ Е Г О О Б Р А ЗО В А Н
п о ад ап ти р о в ан н о й о сн о в н о й о б р азо в ател ь н о й п
д л я д етей с зад ер ж к о й п си х и ч еск о го р азв и
м у н и ц и п ал ьн о го б ю д ж етн о го
о б щ ео б р азо в ател ьн о го у ч р еж д ен и я
«С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а №
2023-2024 у ч е б н ы й г о д

И Я
р о гр ам м е
ти я

7»

О Б Я ЗА Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь
Ч
У
О
О

А
Ч
Б
Т

С
А
Р
Н

Т
С
А
О

Ь , Ф О РМ И РУ Е М А Я
Т Н И К А М И
ЗО В А Т Е Л Ь Н Ы Х
Ш Е Н И Й

В Н Е У РО Ч Н А Я
Д Е Я Т Е Л ЬН О С Т Ь

2а
22
1

2б
22
1

3а
22
1

3б
22
1

4а
23

5

5

5

5

6

4б
23

и то го
80%

6

20%

О ж и д а ем ы е р езу л ь т а т ы о св о ен и я у ч еб н о го п л а н а
Р еал и зац и я у ч еб н о го п л ан а н а у р о в н е н ач ал ь н о го о б щ его о б р азо в ан и я
д л я о б у ч а ю щ и х с я с з а д е р ж к о й п с и х и ч е с к о г о р а з в и т и я (в а р и а н т 7.1)
н ап р авл ен а н а
ф о р м и р о в ан и е б азо в ы х
осн ов
и
ф у н д ам ен та в сего
п о сл ед у ю щ его о б у ч ен и я , в то м ч и сл е:
- у ч еб н о й д ея тел ь н о сти , к ак си стем ы у ч еб н ы х и п о зн ав ател ь н ы х м о ти в о в ,
у м ен и я п р и н и м ать , со х р ан я ть , р еал и зо в ы в ать у ч еб н ы е ц ел и , у м ен и я
п л ан и р о в ать , к о н тр о л и р о в ать и о ц ен и в ать у ч еб н ы е д ей ств и я и и х р езу л ьтат;
- у н и вер сал ьн ы х у ч еб н ы х д ей стви й ;
- п о зн ав ател ьн о й м о ти в ац и и и и н тер есо в о б у ч аю щ и х ся , и х го то в н о сти
и сп о со б н о сти к со тр у д н и ч еству и со вм естн о й д еятел ьн о сти у ч ен и ка с
учи телем
и
о д н о кл ассн и кам и ,
осн овы
н р ав ств ен н о го
п оведен и я,
о п р ед ел яю щ его о тн о ш ен и я л и ч н о сти с о б щ еств о м и о к р у ж аю щ и м и л ю д ьм и .
Ф ор м ы п р ом еж уточ н ой аттестац и и
К ач еств о о б р азо в ан и я н а у р о в н е н ач ал ь н о го о сн о в н о го о б р азо в ан и я
рассм атри вается
как
совокуп н ость
л и ч н о стн о го , м етап р ед м етн о го
и
п р е д м е т н о г о р е з у л ь т а т а . В 2-4 к л а с с а х п р и т е к у щ е м и п р о м е ж у т о ч н о м
кон троле
отслеж и ваю тся
и
оц ен и ваю тся
ди н ам и ка
и
уровен ь
м етап р ед м етн о го и п р ед м етн о го р езу л ьтата.
Н а тек у щ и й у ч еб н ы й го д о п р ед ел ен ы сл ед у ю щ и е ср о к и п р о м еж у то ч н о й
аттестац и и с п ер и о д и ч н о стью 1 р аз в го д н а у р о в н е н ач ал ь н о го о б щ его
о б р а з о в а н и я д л я о б у ч а ю щ и х с я с з а д е р ж к о й п с и х и ч е с к о г о р а з в и т и я (в а р и а н т
7.1):
П р о м еж у то ч н ая аттестац и я п о и то гам го д а:
2-4 к л а с с а х : 18.04.2024 - 19.05.2024.
Ф о р м ы и то го в о й п р о м еж у то ч н о й аттестац и я п о и то гам у ч еб н о го го д а в
2023-2024 у ч е б н о м г о д у р а с п р е д е л я ю т с я п о к л а с с а м с л е д у ю щ и м о б р а з о м :
К ласс П ред м ет
Ф орм ы
п р о вед ен и я П р о м еж у то ч н ая
тем ати чески х,
аттестац и я п о и то гам
п р о в ер о ч н ы х р аб о т в п ер и о д а, го д а
течен и е п ери од а
С редн ее ари ф м ети ческое
2-3к л Р у с с к и й я з ы к
Д и ктан т,
н акоп лен н ы х текущ и х
гр ам м ати ч еск о е

зад ан и е, сп и сы в ан и е,

Л и тер ату р н о е
чтен и е

П роверка тем п а

И н о стр ан н ы й я зы к

К он трольн ая раб ота

М атем ати ка

ко н тр о льн ая р аб о та

О круж аю щ и й м и р

Т естовая раб ота

М у зы к а

П р о в е р о ч н а я (т е с т о в а я
раб ота) раб ота

о тм ето к и р езу л ьтато в
вы п о л н ен и я тем ати ч ески х
п р о вер о ч н ы х раб от,
заф и к си р о в ан н ы х в
классн ом ж урн але, с
у ч ето м степ ен и
зн ач и м о сти о тм ето к за
тем ати чески е
п р о вер о ч н ы е р аб о ты
С редн ее ари ф м ети ческое
н акоп лен н ы х
текущ и х
о тм ето к
и
р езу л ь тато в
вы п олн ен и я тем ати чески х
п р о вер о ч н ы х
раб от,
заф и к си р о в ан н ы х
в
классн ом
ж урн але,
с
учетом
степ ен и
зн ач и м о сти
о тм ето к за
тем ати чески е
п р о вер о ч н ы е р аб о ты
С редн ее ари ф м ети ческое
н акоп лен н ы х
текущ и х
о тм ето к
и
р езу л ь тато в
вы п олн ен и я тем ати чески х
п р о вер о ч н ы х
раб от,
заф и к си р о в ан н ы х
в
классн ом
ж урн але,
с
учетом
степ ен и
зн ач и м о сти
о тм ето к за
тем ати чески е
п р о вер о ч н ы е р аб о ты
С редн ее ари ф м ети ческое
н акоп лен н ы х текущ и х
о тм ето к и р езу л ьтато в
вы п о л н ен и я тем ати ч ески х
п р о вер о ч н ы х раб от,
заф и к си р о в ан н ы х в
классн ом ж урн але, с
у ч ето м степ ен и
зн ач и м о сти о тм ето к за
тем ати чески е
п р о вер о ч н ы е р аб о ты
С редн ее ари ф м ети ческое
н акоп лен н ы х
текущ и х
о тм ето к
и
р езу л ь тато в
вы п олн ен и я тем ати чески х
п р о вер о ч н ы х
раб от,
заф и к си р о в ан н ы х
в
классн ом
ж урн але,
с
учетом
степ ен и
зн ач и м о сти
о тм ето к за
тем ати чески е
п р о вер о ч н ы е р аб о ты
С редн ее ари ф м ети ческое
н акоп лен н ы х
текущ и х

4 кл

И зо б р ази тел ь н о е
и скусство

П р о в е р о ч н а я (т е с т о в а я
раб ота) раб ота

Т ех н о л о ги я

П роектн ая
или
п ракти ческая раб ота

Ф и зи ч еск ая
культура

С дача
н орм ати вов,
тестовая раб ота

И н тегр и р о в ан н ая к о м п л ек сн ая р аб о та
Р у сск и й я зы к
Д и ктан т,
гр ам м ати ч еск о е
зад ан и е, сп и сы в ан и е,
В П Р

Л и тер ату р н о е
чтен и е

П р о вер ка тем п а чтен и я

И н о стр ан н ы й я зы к

К он трольн ая раб ота

М атем ати ка

ко н тр о льн ая раб ота,
В П Р

о тм ето к
и
р езу л ь тато в
вы п олн ен и я тем ати чески х
п р о вер о ч н ы х р аб о т
С редн ее ари ф м ети ческое
н акоп лен н ы х
текущ и х
о тм ето к
и
р езу л ь тато в
вы п олн ен и я тем ати чески х
п р о вер о ч н ы х р аб о т
С редн ее ари ф м ети ческое
н акоп лен н ы х
текущ и х
о тм ето к
и
р езу л ь тато в
вы п олн ен и я тем ати чески х
п р о вер о ч н ы х р аб о т
С редн ее ари ф м ети ческое
н акоп лен н ы х
текущ и х
о тм ето к
и
р езу л ь тато в
вы п олн ен и я тем ати чески х
п р о вер о ч н ы х р аб о т

С редн ее ари ф м ети ческое
н акоп лен н ы х текущ и х
о тм ето к и р езу л ьтато в
вы п о л н ен и я тем ати ч ески х
п р о вер о ч н ы х раб от,
заф и к си р о в ан н ы х в
классн ом ж урн але, с
у ч ето м степ ен и
зн ач и м о сти о тм ето к за
тем ати чески е
п р о вер о ч н ы е р аб о ты
С редн ее ари ф м ети ческое
н акоп лен н ы х
текущ и х
о тм ето к
и
р езу л ь тато в
вы п олн ен и я тем ати чески х
п р о вер о ч н ы х
раб от,
заф и к си р о в ан н ы х
в
классн ом
ж урн але,
с
учетом
степ ен и
зн ач и м о сти
о тм ето к за
тем ати чески е
п р о вер о ч н ы е р аб о ты
С редн ее ари ф м ети ческое
н акоп лен н ы х
текущ и х
о тм ето к
и
р езу л ь тато в
вы п олн ен и я тем ати чески х
п р о вер о ч н ы х
раб от,
заф и к си р о в ан н ы х
в
классн ом
ж урн але,
с
учетом
степ ен и
зн ач и м о сти
о тм ето к за
тем ати чески е
п р о вер о ч н ы е р аб о ты
С редн ее ари ф м ети ческое
н акоп лен н ы х текущ и х
о тм ето к и р езу л ьтато в

О круж аю щ и й м и р

Т есто вая раб ота, В П Р

М у зы к а

П ракти ч еская раб ота

И зо б р ази тел ь н о е
и скусство

П ракти ч еская раб ота

Т ех н о л о ги я

П роектн ая
или
п ракти ческая раб ота

Ф и зи ч еск ая
культура

С д ач а н орм ати вов

О сн овы
р е л и ги о зн ы х
культур и светской
эти ки

П роектн ая раб ота

вы п о л н ен и я тем ати ч ески х
п р о вер о ч н ы х раб от,
заф и к си р о в ан н ы х в
классн ом ж урн але, с
у ч ето м степ ен и
зн ач и м о сти о тм ето к за
тем ати чески е
п р о вер о ч н ы е р аб о ты
С редн ее ари ф м ети ческое
н акоп лен н ы х
текущ и х
о тм ето к
и
р езу л ь тато в
вы п олн ен и я тем ати чески х
п р о вер о ч н ы х
раб от,
заф и к си р о в ан н ы х
в
классн ом
ж урн але,
с
учетом
степ ен и
зн ач и м о сти
о тм ето к за
тем ати чески е
п р о вер о ч н ы е р аб о ты
С редн ее ари ф м ети ческое
н акоп лен н ы х
текущ и х
о тм ето к
и
р езу л ь тато в
вы п олн ен и я тем ати чески х
п р о вер о ч н ы х р аб о т
С редн ее ари ф м ети ческое
н акоп лен н ы х
текущ и х
о тм ето к
и
р езу л ь тато в
вы п олн ен и я тем ати чески х
п р о вер о ч н ы х р аб о т
С редн ее ари ф м ети ческое
н акоп лен н ы х
текущ и х
о тм ето к
и
р езу л ь тато в
вы п олн ен и я тем ати чески х
п р о вер о ч н ы х р аб о т
С редн ее ари ф м ети ческое
н акоп лен н ы х
текущ и х
о тм ето к
и
р езу л ь тато в
вы п олн ен и я тем ати чески х
п р о вер о ч н ы х р аб о т
С редн ее ари ф м ети ческое
н акоп лен н ы х
текущ и х
о тм ето к
и
р езу л ь тато в
вы п олн ен и я тем ати чески х
п р о вер о ч н ы х р аб о т

И н тегр и р о в ан н ая к о м п л ек сн ая р аб о та

В х о д е п р о м еж у то ч н о й аттестац и и с ц ел ью о ц ен ки у р о вн я д о сти ж ен и я
м етап р ед м етн о го
р езу л ь тата
(р е г у л я т и в н ы е ,
п о зн ав ател ь н ы е,
ком м ун и кати вн ы е, ли ч н остн ы е У У Д ) п ровод и тся ком п лексн ая кон трольн ая
р а б о т а , в к л ю ч а ю щ а я у ч е б н о -п о з н а в а т е л ь н ы е и у ч е б н о - п р а к т и ч е с к и е з а д а ч и
н ад п р ед м етн о го и м етап р ед м етн о го х ар ак тер а.

Г о д о в а я с е т к а у ч е б н о г о п л а н а YXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA
н а ч а л ь н о г о о б щ ег о о б р а зо в а н и я д л я о б у ч а ю щ и х ся с за д ер ж к о й
п с и х и ч е с к о г о р а з в и т и я (в а р и а н т 7.1) н а 2023 - 2024 у ч е б н ы й г о д
П р едм етн ы е
обл асти
Р у сск и й я зы к и
л и тер атур н ое
ч тен и е
И н о стр ан н ы й я зы к
М а тем а ти к а и
и н ф ор м ати к а
О б щ ест в о зн а н и е и
ест ест в о зн а н и е
(О к р у ж а ю щ и й
м ир)
О сн овы
р ел и ги о зн ы х
ку л ьту р и светско й
эти ки
И ск усств о

Т
Ф
к
И
Ч
о
Р
л
ч
М
и

У ч ебн ы е
п р едм еты
Р у сск и й я зы к
Л и тер ату р н о е
ч тен и е
И н остран н ы й
я зы к
М атем ати ка

2а
170
136

2б
170
136

3а
170
136

3б
170
136

И того
4а
170
136

68

68

68

68

68

68

408

136

136

136

136

136

136

816

О круж аю щ и й
м ир

68

68

68

68

68

68

408

О сн овы
р ел и ги о зн ы х
культур и
светско й эти ки
М у зы к а
И зо б р ази тел ь н о е
и ску сство
Т ех н о л о ги я
Ф и зи ч еск ая
культура

-

-

-

-

34

34

68

34
34

34
34

34
34

34
34

34
34

34
34

204
204

34
68

34
68

34
68

34
68

34
68

34
68

204
204

748

748

748

748

782

782

4556

34

34

34

34

34
782

34
782

782

136
4692

ехн ол оги я
и зи ч еск а я
ультура
того
асть, ф о р м и р уем ая у ч астн и кам и
б р азо в ател ь н ы х о тн о ш ен и й
у сск и й я зы к и
С м ы словое
ч тен и е
и тер атур н ое
тен и е
Ф и н ан совая
а тем а ти к а и
гр ам о тн о сть
н ф ор м ати к а

34
782

34
782

782

4б
170
136

1020
816

Д оп ол н ен и е к уч ебн ом у п л ан у
(К о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю щ а я д е я т е л ь н о с т ь
д л я о б у ч а ю щ и х ся с за д ер ж к о й п си х и ч еск о го р а зв и т и я )
К оррекц и он н о р азв и в аю щ ая
д еятел ьн о сть

2 класс

3 класс

4 класс

51

51

51

34

34

34

К оррекц и он н о Р азв и в аю щ и е с
у ч и тел ем н ач ал ьн ы х
классов

85

85

85

и то го

170

170

170

К оррекц и он н о р азв и в аю щ и е
л о го п ед и ч еск и е
з а н я т и я (у ч и т е л ь л о го п ед )

К оррекц и он н ы й курс
«Р а з в и т и е
п о зн ав ател ь н ы х
сп особ н остей »
(п е д а г о г - п с и х о л о г )

З а н я т и я к о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю щ е й о б л а с т и я в л я ю т с я о б я з а т е л ь н ы м и д л я д а н н о й
к а т е г о р и и у ч а щ и х с я . О н и п р о в о д я т с я в о в т о р у ю п о л о в и н у д н я п о с л е п е р е р ы в а н е м е н е е 30
м и н у т . К о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю щ и е з а н я т и я с т р о я т с я н а о с н о в е п р е д м е т н о -п р а к т и ч е с к о й
д еятел ьн о сти д етей , о су щ ествл яю тся у ч и тел ем ч ер ез си стем у сп ец и ал ьн ы х у п р аж н ен и й и
а д а п т а ц и о н н о -к о м п е н с а т о р н ы х т е х н о л о г и й , в к л ю ч а ю т б о л ь ш о е к о л и ч е с т в о и г р о в ы х и
зан и м ател ьн ы х м о м ен то в . К о р р ек ц и о н н ая р аб о та в к л ассах п р о в о д и тся в в и д е
ф р о н тал ь н ы х и и н д и в и д у ал ь н о - гр у п п о в ы х зан я ти й ; п р о д о л ж и тел ь н о сть зан я ти й и
п ер ем ен , ч ер ед о в ан и е зан я ти й о п р ед ел я ю тся у ч и тел ем и сх о д я и з п си х о ф и зи ч еск и х
о со б ен н о стей и в о зм о ж н о стей , эм о ц и о н ал ь н о го со сто я н и я д етей .

Н ед ел ь н ая сетк а уч ебн ого п л ан а
н а ч а л ь н о г о о б щ ег о о б р а зо в а н и я д л я о б у ч а ю щ и х ся с за д ер ж к о й
__________ п с и х и ч е с к о г о р а з в т и я н а 2023 - 2024 у ч е б н ы й г о д
П р едм етн ы е
обл асти
Р у сск и й я зы к и
ли тературн ое
чтен и е
И н о стр ан н ы й я зы к
М а тем а ти к а и
и н ф ор м ати к а
О б щ ест в о зн а н и е и
ест ест в о зн а н и е
(О к р у ж а ю щ и й
м ир)
О сн овы
р ел и ги о зн ы х
ку л ьту р и светско й

У ч ебн ы е
п р едм еты
Р у сск и й я зы к
Л и тер ату р н о е
чтен и е
И н о стр ан н ы й
я зы к
М атем ати ка
О круж аю щ и й
м ир

О сн овы
р ел и ги о зн ы х
культур и

2а
5
4

2б
5
4

3а
5
4

И то
3б
5
4

го
4а
5
4

4б
5
4

30
24

2

2

2

2

2

2

12

4

4

4

4

4

4

24

2

2

2

2

2

2

12

1

1

2

эти ки
И ск усств о

светско й эти ки
М у зы к а
И зо б р ази тел ь н о е
и ску сство
Т ех н о л о ги я
Ф и зи ч еск ая
культура

1
1

1
1

1
1

1
1

1
1

1
1

6
6

Т ехн ол оги я
Ф и зи ч еск а я
к ультура
И того
Ч асть, ф о р м и р уем ая у ч астн и кам и
о б р азо в ател ь н ы х о тн о ш ен и й
Р у сск и й я зы к и
С м ы словое
ли тературн ое
чтен и е
чтен и е
Ф и н ан совая
М а тем а ти к а и
гр ам о тн о сть
и н ф ор м ати к а

1
2

1
2

1
2

1
2

1
2

1
2

6
12

22

22

22

22

23

23

134

1

1

М ак си м ал ьн о д о п у сти м ая н ед ел ьн ая
н а г р у з к а п р и 5-т и д н е в н о й н е д е л е

23

23

2

1

1

23

23

2

23

23

138

Д оп ол н ен и е к уч ебн ом у п л ан у
(К о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю щ а я д е я т е л ь н о с т ь
д л я о б у ч а ю щ и х ся с за д ер ж к о й п си х и ч еск о го р а зв и т и я )
К оррекц и он н о 2 класс
3 класс
4 класс
р азв и в аю щ ая
д еятел ьн о сть
К оррекц и он н о 1,5
1,5
1,5
р азв и в аю щ и е
л о го п ед и ч еск и е
з а н я т и я (у ч и т е л ь л о го п ед )
К оррекц и он н ы й курс

1

1

1

2,5

2,5

2,5

«Р а з в и т и е
п о зн ав ател ь н ы х
с п о с о б н о с т е й » (п е д а г о г
- п си х о л о г)

К оррекц и он н о Р азв и в аю щ и е с
у ч и тел ем н ач ал ьн ы х
классов

и то го

Н ап равлен и я
вн еурочн ой
д еятел ьн о сти

5

5
5
К ур сы в н еур оч н ой д ея тел ь н ости

Н азв ан и е
п р о гр ам м ы

Ф орм а
о р ган и зац и и
вн еурочн ой
д еятел ьн о сти

К л ассы /

часы

1

2

3

4

класс

С п орти вн о о зд о р о в и тел ь н ая
д еятел ьн о сть

А зб у к а
п еш еход н ы х н аук

М есячн и к
«Г о т о в к т р у д у и
оборон е»

П роектн о и сслед овательская
д еятел ьн о сть
К ом м ун и кати в
н ая д еятел ьн о сть

И н ф орм ац и он
н ая культура

Х уд ож ествен н
о - эстети ч еская
д еятел ьн о сть

И н тел л екту аль
н ы е м араф он ы

У чен ье с
у вл еч ен и ем
И то го

Ф утбол,
хоккей , волей бол,
тан ц евал ьн ы й ,
к а р а т э (в р а м к а х
сетев о го
в заи м о д ей ств и я )
осущ ествляется
теч ен и е у ч еб н о го го д а
Р азго в о р ы о
важ н ом

Ч асы
б езо п асн о сти
(и н с т р у к т а ж п о
о х р ан е труд а)
Зн аком ство с
и н ф орм ати кой

С туп ен и
т в о р ч е с т в а (и з о ,
леп ка) в рам ках
сетев о го
в заи м о д ей ств и я
Д екада
«Н а у к а и ж и з н ь »,
у ч асти е в
и н теллектуальн ы х
кон курсах
п оддерж ка обуч
труд н ости в об учен и и

И гр а,
со р евн о ван и е,
вы п олн ен и е и
защ и та м и н и ­
п р о екто в,
св я зан н ы х с тем о й
С п орти вн ы
е и гр ы ,
со р евн о ван и я

класс
1

класс

класс

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

С п орти вн ы
е секц и и ,
тан ц евальн ы е
клубы

в р ам ках у ч еб н о й д еятел ьн о сти в

Р азго в о р ы ,
беседы с
обучаю щ и м и ся,
гр у п п о в ая р аб о та
Р азго в о р ы ,
беседы с
обучаю щ и м и ся,
гр у п п о в ая р аб о та
С и стем а
п ракти чески х
зан я ти й с
и сп о л ь зо в ан и ем
ком п ью теров,
гр у п п о в ая
д еятел ьн о сть
Т ворческая
студ и я

1

1

1

1

Н аучн ая
лаб оратори я,
б р ей н - р и н ги ,
гр у п п о в ая р аб о та
аю щ и хся, и сп ы ты ваю щ и х

5
5

6

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».