Р А С С М О Т Р Е Н О У Т В Е Р Ж Д А Ю П РИ Л О Ж Е Н И Е 2 н а п ед аго ги ч еск о м со вете. П р о то ко л № 1 к о б р азо в ател ьн о й п р о гр ам м е О т 3 0 .0 8 .2 0 2 3 г о сн о в н о го о б щ его о б р азо в ан и я П р и каз № 1 3 9 /0 1 - 0 8 о т 3 0 .0 8 .2 0 2 3 с Д и ректор М Б О У С О Ш № 7 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ /А .А .Б а ж е н о в У ч е б н ы й п л а н О сн о в н о г о о б щ ег о о б р а зо в а н и я п о ад ап ти р о в ан н о й о сн о в н о й о б р азо в ател ьн о й п р о гр ам м е д л я д етей с зад ер ж к о й п си х и ч еск о го р азв и ти я м у н и ц и п ал ьн о го б ю д ж етн о го о б щ ео б р азо в ател ьн о го у ч р еж д ен и я «С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а № 2 0 2 3 -2 0 2 4 у ч е б н ы й г о д (5 -9 к л а с с ы ) 7» О б я зател ьн ы е п р ед м етн ы е о б л асти п р е д м е т ы с о о т в е т с т в у ю т Ф Г О С О О О 1. со о тветстви и В о тво д и тся н е с Ф Г О С 5 ч асо в м ен ее н ед ел ю с О В З у ч еб н ы е и ко р р екц и о н н у ю н а о б у ч аю щ его ся в н а о д н о го О О О А О О П п о п л ан а о б у ч аю щ и х ся О О О в у ч еб н о го р аб о ту зав и си м о сти о т его п о тр еб н о стей . У ч е б н ы й п л а н с о с т о и т и з д в у х ч а с т е й — о б я з а т е л ь н о й ч а с т и (и н в а р и а н т н о й ) и ч а с т и , ф о р м и р у е м о й у ч а с т н и к а м и о б р а з о в а т е л ь н ы х о т н о ш е н и й ( в а р и а т и в н о й ). ч асть О б я зател ьн ая о б я зател ьн ы х к л ассах , р еал и зу ю щ и х о б у ч ен и я (г о д а м ) у ч еб н о го п р ед м етн ы х п л ан а А О П , и о п р ед ел яет ко то р ы е о б л астей , у ч еб н ы х п р ед м ето в о б щ ео б р азо в ател ьн ы х в у ч еб н о е в р ем я, о тв о д и м о е н а и х и зу ч ен и е п о со о тветству ет (п о л н о с т ь ю со став р еал и зу ю тся о сн о вн о й кл ассам п р о гр ам м е о б р азо в ател ьн о й о с н о в н о г о о б щ е г о о б р а з о в а н и я ). к о л ь н ы й к о м п о н е н т р е а л и з у е т с я ч е р е з к о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю щ у ю Ш д еятел ьн о сть, н авы ко в ад ап тац и и н ее вкл ю ч ен а си стем а ко р р екц и о н н ы х гд е о со б о е вн и м ан и е у д ел яется к о р р ек ц и и д еф ек та и ф о р м и р о ван и ю л и чн о сти в со в р ем ен н ы х ж и зн ен н ы х у сл о в и ях . В зан я ти й с у ч ащ и м и ся. С о д ер ж ан и е эти х зан я ти й и к о л и ч еств о ч асо в о п р ед ел ен о с у ч ёто м о со б ен н о стей у ч ащ и х ся, зап р о са р о д и тел ей и в о зм о ж н о стей ш к о л ы . В и ды и ф ор м ы к он тр ол я. В ш к о л е п р и р е а л и зац и и о с н о в н ы х о б щ е о б р а зо в а те л ь н ы х п р о гр ам м о с у щ е с тв л я е тс я текущ и й ко н тр ол ь у сп еваем о сти о б у чаю щ и х ся и п р о во д и тся и х п р о м еж у то ч н ая аттестац и я н а о сн о ван и и П о л о ж ен и я у сп еваем о сти о ф орм ах, п р о м еж у то ч н ой и п ер и о д и ч н о сти и Т еку щ ем у о б у ч аю щ и х ся. аттестац и и тек у щ его п о р яд ке ко н тр о л я ко н тр о л ю у сп еваем о сти и п р о м еж у то ч н о й аттестац и и п о д л еж ат о б у ч аю щ и еся всех к л ассо в о сн о вн о го о б щ его о б р азо в ан и я . П о м и м о ко н тр о л я тек у щ его п р едм етн ы х р езу л ьтато в о б р азо в ател ьн ы х о сво ен и я п р о гр ам м о б у ч аю щ и м и ся и п р о м еж у то ч н о й аттестац и и п о у ч еб н ы м п р ед м етам , в сл у ч аях , п р о гр ам м ам и о б р азо в ател ьн ы м и у стан о вл ен н ы х С О Ш № 7, п р о во д и тся ко н тр о л ь м е т а п р е д м е т н ы х р е з у л ь т а т о в (ф о р м и р о в а н и я у н и в е р с а л ь н ы х у ч е б н ы х д е й с т в и й ). К о н т р о л ь м етап р ед м етн ы х р езу л ьтато в о су щ еств л я ется в в и д е п и сьм ен н о й к о м п л ек сн о й р аб о ты в 5 8 к л а с с а х , в ы п о л н е н и я у ч е б н ы х п р о е к т о в (и н д и в и д у а л ь н ы х и к о л л е к т и в н ы х ) и п р . Т а к ж е в 5 -9 к л а с с а х п р о в о д я т с я д и а г н о с т и ч е с к и е р а б о т ы п о ф у н к ц и о н а л ь н о й г р а м о т н о с т и : М а т е м а т и ч е с к а я г р а м о т н о с т ь - 6 ,8 к л а с с ы • • • • • • Ч и т а т е л ь с к а я г р а м о т н о с т ь - 6 ,8 к л а с с ы Е с т е с т в е н н о -н а у ч н а я г р а м о т н о с т ь - 7 к л а с с ы К р еати вн о е м ы ш л ен и е - 5 кл ассы Г л о б ал ьн ы е ко м п етен ц и и и - 5 кл ассы Ф и н ан со вая гр ам о тн о сть - 7 кл ассы . Ф о р м у у ч и тель с тек у щ его у ч ето м и с п о л ь зу е м ы х и м ко н тр о л я к о н ти н ген та со о б щ ается п р ед ставл ен и ем р аб о ч ей его со д ер ж ан и я ад м и н и стр ац и и (п р и л о ж е н и е у ч е б н о -в о с п и т а т е л ь н о й к п р о вед ен и я у ч еб н о го ф о р м а тех н о л о ги й . И зб р ан н ая у ч и тел ем п р о гр ам м ы д и р екто р а п о п о р яд о к и о б у чаю щ и х ся, о б р азо в ател ьн ы х у сп еваем о сти зам ести тел ю у сп еваем о сти ш ко лы р аб о ч ей м атер и ала тек у щ его и ко н тр о л я о д н о вр ем ен н о п р о гр ам м е) п о раб оте. В р ем я о п р ед ел яет с п р ед м ету п р о вед ен и я тек у щ его к о н т р о л я у ч и т е л ь в н о с и т в г р а ф и к к о н т р о л ь н ы х р а б о т ( g o o g le - ф о р м а ). Т еку щ и й ко н тр ол ь у сп еваем о сти о б у чаю щ и х ся м о ж ет п р о вод и ться как п и сьм ен н о , т а к и у с т н о п о в с е м п р е д м е т а м у ч е б н о г о п л а н а п о 5 -т и б а л ь н о й ш к а л е . Ф орм ам и я в л я ю т ся : п р ов ед ен и я • д и ктан т; • ко н тр о л ьн ая р аб о та; 1 Р а з д е л III Ф Г О С О О О . п и сь м ен н ого тек у щ его к он троля усп ев аем ости • со ч и н ен и е и л и и зл о ж ен и е с тв о р ч еск и м зад ан и ем ; сам о сто ятел ьн ая р аб о та; • л аб о р ато р н ая р аб о та; • п р акти ч еская р аб о та; • тест; • тво р ческая р аб о та; • ко м п л ексн ая р аб о та. • К у стн ы м ви д ам тек у щ его к о н тр о л я у сп еваем о сти о тн о си тся: • в ы р а зи те л ь н о е ч те н и е н аи зу сть ; • со б есед о ван и е и л и у стн ы й о твет п о тем е; • защ и та п р о ек та; • сд ач а н о р м ати в о в п о ф и зи ч еск о й к у л ьту р е. В се д и агн о сти ч еск и е р аб о ты и л и и то го вы м и с о с т а в л я ю т с я у ч и т е л е м -п р е д м е т н и к о м в с о о т в е т с т в и и и м о г у т б ы т ь т е м а т и ч е с к и м и , в х о д н ы м и (н а н а ч а л о у ч е б н о г о г о д а ) с тр еб о ван и ям и Ф Г О С (з а ч е т в е р т ь , п о л у г о д и е , г о д ). О б я з а т е л ь н ы м явл яется вы п о л н ен и е н о р м со д ер ж ан и я и о ц ен и в ан и я д и агн о сти ч еск и х р аб о т, к о то р ы е у тв ер ж д аю тся м ето д и ч еск и м о б ъ ед и н ен и ем , и гр аф и к а п р о в ед ен и я д и агн о сти ч еск и х р аб о т. Д о п у скается п р о вед ен и е ад м и н и стр ати вн ы х ко н тр о л ьн ы х р аб о т с ц ел ью о су щ еств л ен и я к о н тр о л я за р езу л ьтатам и д ея тел ьн о сти у ч и тел я и о б у ч аю щ и х ся. К и то го в о й р езу л ьтатам о ц ен ке д о сти ж ен и й о б у ч аю щ и х ся, н е п о д л еж ащ и м о сн о в н о й о б р азо в ател ьн о й п р о гр ам м ы о сн о в н о го и н д и ви д уал ьн ы х кач ества о сво ен и я о б щ его о б р азо в ан и я о тн о сятся: - ц ен н о стн ы е о р и ен тац и и о б у ч аю щ его ся; - и н д и ви д у ал ьн ы е л и чн о стн ы е х ар актер и сти ки , в то м ч и сле п атр и о ти зм , то л ер ан тн о сть, гу м ан и зм и д р . О б о б щ ен н ая о ц ен к а эти х и д р у ги х л и ч н о стн ы х р езу л ьтато в у ч еб н о й д ея тел ьн о сти , о б у ч аю щ и х ся о су щ еств л яется в х о д е р азл и ч н ы х м о н и то р и н го в ы х и ссл ед о в ан и й Ф ор м ы п р о м еж у то ч н о й аттестац и и П р о м еж у то ч н ая аттестац и я о б у ч аю щ и х ся п р о во д и тся в к о н ц е к аж д о го у ч еб н о го п е р и о д а (ч е т в е р т и ) п о р у с с к о м у я з ы к у и м а т е м а т и к е , в к о н ц е у ч е б н о г о г о д а п о к а ж д о м у и зу ч аем о м у у ч еб н о м у п р ед м ету . Г р аф и к п р о в ед ен и я п р о м еж у то ч н о й аттестац и и и ад м и н и стр ати в н ы х к о н тр о л ьн ы х р аб о т о ф о р м л яется н а к аж д ы й у ч еб н ы й го д . П р о м еж у то чн ая аттестац и и п р о во д и тся в ф орм ах: • ко м п л ексн ая ко н тр о л ьн ая р аб о та; • и то го вая к о н тр о л ьн ая р аб о та ; • д и к тан т с гр ам м ати ч еск и м зад ан и ем ; • со ч и н ен и е и л и и зл о ж ен и е с тв о р ч еск и м зад ан и ем , в то м ч и сл е к ак у сл о в и е д о п у ск а к г о с у д а р с т в е н н о й и т о г о в о й а т т е с т а ц и и в ы п у с к н и к о в 11 к л а с с а ; • у стн о е со б есед о ван и е, в то м ч и сл е к ак у сл о ви е д о п у ск а к го су д ар ствен н о й и то го во й аттестац и и вы п у скн и ко в 9 класса; • п и сь м ен н ы е и у стн ы е эк зам ен ы ; • тести р о ван и е • з а щ и т а и н д и в и д у а л ь н о г о /г р у п п о в о г о п р о е к т а ; • зач етн ы е р аб о ты ; • зач ет; • и н ы е ф о р м ы , о п р ед ел яем ы е р аб о ч и м и п р о гр ам м ам и п о п р ед м етам . О б я зател ь н ы м эл ем ен то м п р о м еж у то ч н о й аттестац и и в р а м к а х к у р са в н еу р о ч н о й д еятел ьн о сти «Ш к о л а п р о е к т н о й д е я т е л ь н о с т и » в 5 -7 к л а с с а х я в л я е т с я з а щ и т а и н д и в и д у а л ь н о г о и л и г р у п п о в о г о п р о е к т а п о о п р е д е л е н н о м у (п о в ы б о р у ) у ч е б н о м у п р ед м ету и л и п р ед м етн о й о б л асти ; в 9 к л ассе - защ и та и н д и в и д у ал ьн о го п р о ек та. Л ю б ая ф о р м а п р о м еж у то ч н о й аттестац и и о су щ еств л я ется с и сп о л ьзо в ан и ем у ч е б н о -п о з н а в а т е л ь н ы х и у ч е б н о -п р а к т и ч е с к и х з а д а ч , т р е б у ю щ и х п р и м е н е н и я з н а н и й , п р ед м етн ы х и м етап р ед ем етн ы х у ч еб н ы х д ей стви й . Г о д о в о й у ч е б н ы й п л а н к о р р е к ц и о н н о й д е я т е л ь н о с т и д л я 5-9 к л а с с а 5к л 6к л 7к л 8к л 340 340 340 340 к о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю щ а я о б л а с т ь 238 238 238 238 340 238 к о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю щ и е з а н я т и я 204 238 238 238 238 м атем ати ка 34 34 34 34 34 Р у сск и й я зы к 34 34 34 34 34 б и о л о ги я 17 17 17 17 17 17 17 17 17 17 17 17 17 17 17 17 17 17 17 17 17 17 34 34 В н еур оч н ая д ея тел ь н ость к о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю щ у ю (в к л ю ч а я о б л а с т ь ): гео гр аф и я Х и м и я Ф и зи к а У д и ви тел ьн ы й ан гл и й ск и й 17 О б щ еств о зн ан и е 9к л П е д а г о г -П с и х о л о г 34 34 34 П е д а г о г -Д е ф е к т о л о г 34 34 17 П е д а г о г -л о г о п е д 34 34 34 34 34 102 1326 102 1360 102 1428 102 1462 102 1258 н а п р а в л е н и я в н е у р о ч н о й д е я т е л ь н о с т и В сего к ф и н а н си р о в а н и ю Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)