учебный план основного общего образования по адаптированной основной образовательной программе 5-9 в редакции на 2023-2024

Р А С С М О Т Р Е Н О

У Т В Е Р Ж Д А Ю

П РИ Л О Ж Е Н И Е 2

н а п ед аго ги ч еск о м со вете.

П р о то ко л №

1

к о б р азо в ател ьн о й п р о гр ам м е

О т 3 0 .0 8 .2 0 2 3 г

о сн о в н о го о б щ его о б р азо в ан и я
П р и каз №
1 3 9 /0 1 - 0 8 о т 3 0 .0 8 .2 0 2 3
с Д и ректор М Б О У С О Ш № 7

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ /А .А .Б а ж е н о в

У ч е б н ы й п л а н
О сн о в н о г о о б щ ег о о б р а зо в а н и я
п о ад ап ти р о в ан н о й о сн о в н о й о б р азо в ател ьн о й п р о гр ам м е

д л я д етей с зад ер ж к о й п си х и ч еск о го р азв и ти я

м у н и ц и п ал ьн о го б ю д ж етн о го
о б щ ео б р азо в ател ьн о го у ч р еж д ен и я

«С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а №

2 0 2 3 -2 0 2 4 у ч е б н ы й г о д

(5 -9 к л а с с ы )

7»

О б я зател ьн ы е п р ед м етн ы е о б л асти
п р е д м е т ы с о о т в е т с т в у ю т Ф Г О С О О О 1.
со о тветстви и

В

о тво д и тся

н е

с

Ф Г О С

5 ч асо в

м ен ее

н ед ел ю

с

О В З

у ч еб н ы е

и

ко р р екц и о н н у ю

н а

о б у ч аю щ его ся в

н а о д н о го

О О О

А О О П

п о

п л ан а

о б у ч аю щ и х ся

О О О

в

у ч еб н о го

р аб о ту

зав и си м о сти

о т его

п о тр еб н о стей .

У ч е б н ы й п л а н с о с т о и т и з д в у х ч а с т е й — о б я з а т е л ь н о й ч а с т и (и н в а р и а н т н о й ) и ч а с т и ,
ф о р м и р у е м о й у ч а с т н и к а м и о б р а з о в а т е л ь н ы х о т н о ш е н и й ( в а р и а т и в н о й ).

ч асть

О б я зател ьн ая
о б я зател ьн ы х

к л ассах , р еал и зу ю щ и х

о б у ч ен и я

(г о д а м )

у ч еб н о го

п р ед м етн ы х

п л ан а

А О П , и

о п р ед ел яет

ко то р ы е

о б л астей ,

у ч еб н ы х

п р ед м ето в

о б щ ео б р азо в ател ьн ы х

в

у ч еб н о е в р ем я, о тв о д и м о е н а и х и зу ч ен и е п о
со о тветству ет

(п о л н о с т ь ю

со став

р еал и зу ю тся

о сн о вн о й

кл ассам

п р о гр ам м е

о б р азо в ател ьн о й

о с н о в н о г о о б щ е г о о б р а з о в а н и я ).
к о л ь н ы й к о м п о н е н т р е а л и з у е т с я ч е р е з к о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю щ у ю

Ш

д еятел ьн о сть,

н авы ко в ад ап тац и и
н ее вкл ю ч ен а си стем а ко р р екц и о н н ы х

гд е о со б о е вн и м ан и е у д ел яется к о р р ек ц и и д еф ек та и ф о р м и р о ван и ю

л и чн о сти

в со в р ем ен н ы х ж и зн ен н ы х у сл о в и ях . В

зан я ти й с у ч ащ и м и ся. С о д ер ж ан и е эти х зан я ти й и к о л и ч еств о ч асо в о п р ед ел ен о с у ч ёто м

о со б ен н о стей у ч ащ и х ся, зап р о са р о д и тел ей и в о зм о ж н о стей ш к о л ы .

В и ды и ф ор м ы к он тр ол я.
В ш к о л е п р и р е а л и зац и и о с н о в н ы х о б щ е о б р а зо в а те л ь н ы х п р о гр ам м о с у щ е с тв л я е тс я

текущ и й ко н тр ол ь у сп еваем о сти о б у чаю щ и х ся и п р о во д и тся и х п р о м еж у то ч н ая аттестац и я

н а

о сн о ван и и

П о л о ж ен и я

у сп еваем о сти

о

ф орм ах,

п р о м еж у то ч н ой

и

п ер и о д и ч н о сти

и

Т еку щ ем у

о б у ч аю щ и х ся.

аттестац и и

тек у щ его

п о р яд ке

ко н тр о л я
ко н тр о л ю

у сп еваем о сти и п р о м еж у то ч н о й аттестац и и п о д л еж ат о б у ч аю щ и еся всех к л ассо в о сн о вн о го
о б щ его о б р азо в ан и я .

П о м и м о

ко н тр о л я

тек у щ его

п р едм етн ы х

р езу л ьтато в

о б р азо в ател ьн ы х

о сво ен и я

п р о гр ам м о б у ч аю щ и м и ся и п р о м еж у то ч н о й аттестац и и п о у ч еб н ы м п р ед м етам , в сл у ч аях ,

п р о гр ам м ам и

о б р азо в ател ьн ы м и

у стан о вл ен н ы х

С О Ш

№ 7,

п р о во д и тся

ко н тр о л ь

м е т а п р е д м е т н ы х р е з у л ь т а т о в (ф о р м и р о в а н и я у н и в е р с а л ь н ы х у ч е б н ы х д е й с т в и й ). К о н т р о л ь
м етап р ед м етн ы х р езу л ьтато в о су щ еств л я ется в в и д е п и сьм ен н о й к о м п л ек сн о й р аб о ты

в 5­

8 к л а с с а х , в ы п о л н е н и я у ч е б н ы х п р о е к т о в (и н д и в и д у а л ь н ы х и к о л л е к т и в н ы х ) и п р . Т а к ж е в

5 -9 к л а с с а х п р о в о д я т с я д и а г н о с т и ч е с к и е р а б о т ы п о ф у н к ц и о н а л ь н о й г р а м о т н о с т и :
М а т е м а т и ч е с к а я г р а м о т н о с т ь - 6 ,8 к л а с с ы

•
•
•
•
•
•

Ч и т а т е л ь с к а я г р а м о т н о с т ь - 6 ,8 к л а с с ы

Е с т е с т в е н н о -н а у ч н а я г р а м о т н о с т ь - 7 к л а с с ы

К р еати вн о е м ы ш л ен и е - 5 кл ассы
Г л о б ал ьн ы е ко м п етен ц и и и - 5 кл ассы

Ф и н ан со вая гр ам о тн о сть - 7 кл ассы .

Ф о р м у

у ч и тель

с

тек у щ его

у ч ето м

и с п о л ь зу е м ы х

и м

ко н тр о л я

к о н ти н ген та

со о б щ ается

п р ед ставл ен и ем

р аб о ч ей

его

со д ер ж ан и я

ад м и н и стр ац и и

(п р и л о ж е н и е

у ч е б н о -в о с п и т а т е л ь н о й

к

п р о вед ен и я
у ч еб н о го

ф о р м а

тех н о л о ги й . И зб р ан н ая

у ч и тел ем

п р о гр ам м ы

д и р екто р а п о

п о р яд о к

и

о б у чаю щ и х ся,

о б р азо в ател ьн ы х

у сп еваем о сти
зам ести тел ю

у сп еваем о сти

ш ко лы

р аб о ч ей

м атер и ала

тек у щ его

и

ко н тр о л я

о д н о вр ем ен н о

п р о гр ам м е) п о

раб оте. В р ем я

о п р ед ел яет

с

п р ед м ету

п р о вед ен и я тек у щ его

к о н т р о л я у ч и т е л ь в н о с и т в г р а ф и к к о н т р о л ь н ы х р а б о т ( g o o g le - ф о р м а ).
Т еку щ и й ко н тр ол ь у сп еваем о сти о б у чаю щ и х ся м о ж ет п р о вод и ться как п и сьм ен н о ,
т а к и у с т н о п о в с е м п р е д м е т а м у ч е б н о г о п л а н а п о 5 -т и б а л ь н о й ш к а л е .

Ф орм ам и
я в л я ю т ся :

п р ов ед ен и я

• д и ктан т;
• ко н тр о л ьн ая р аб о та;

1

Р

а з д е л III Ф Г О С О О О .

п и сь м ен н ого

тек у щ его

к он троля

усп ев аем ости

•

со ч и н ен и е и л и и зл о ж ен и е с тв о р ч еск и м зад ан и ем ;
сам о сто ятел ьн ая р аб о та;

•

л аб о р ато р н ая р аб о та;

•

п р акти ч еская р аб о та;

•

тест;

•

тво р ческая р аб о та;

•

ко м п л ексн ая р аб о та.

•

К у стн ы м ви д ам тек у щ его к о н тр о л я у сп еваем о сти о тн о си тся:
•

в ы р а зи те л ь н о е ч те н и е н аи зу сть ;

•

со б есед о ван и е и л и у стн ы й о твет п о тем е;

•

защ и та п р о ек та;

•

сд ач а н о р м ати в о в п о ф и зи ч еск о й к у л ьту р е.

В се д и агн о сти ч еск и е р аб о ты
и л и

и то го вы м и

с о с т а в л я ю т с я у ч и т е л е м -п р е д м е т н и к о м в с о о т в е т с т в и и

и м о г у т б ы т ь т е м а т и ч е с к и м и , в х о д н ы м и (н а н а ч а л о у ч е б н о г о г о д а )

с тр еб о ван и ям и Ф Г О С

(з а ч е т в е р т ь , п о л у г о д и е , г о д ). О б я з а т е л ь н ы м

явл яется вы п о л н ен и е н о р м

со д ер ж ан и я и о ц ен и в ан и я д и агн о сти ч еск и х р аб о т, к о то р ы е у тв ер ж д аю тся м ето д и ч еск и м

о б ъ ед и н ен и ем , и гр аф и к а п р о в ед ен и я д и агн о сти ч еск и х р аб о т.
Д о п у скается

п р о вед ен и е

ад м и н и стр ати вн ы х

ко н тр о л ьн ы х

р аб о т

с

ц ел ью

о су щ еств л ен и я к о н тр о л я за р езу л ьтатам и д ея тел ьн о сти у ч и тел я и о б у ч аю щ и х ся.
К

и то го в о й

р езу л ьтатам

о ц ен ке

д о сти ж ен и й
о б у ч аю щ и х ся, н е п о д л еж ащ и м
о сн о в н о й о б р азо в ател ьн о й п р о гр ам м ы о сн о в н о го

и н д и ви д уал ьн ы х

кач ества

о сво ен и я

о б щ его о б р азо в ан и я о тн о сятся:
-

ц ен н о стн ы е о р и ен тац и и о б у ч аю щ его ся;

-

и н д и ви д у ал ьн ы е

л и чн о стн ы е

х ар актер и сти ки ,

в

то м

ч и сле

п атр и о ти зм ,

то л ер ан тн о сть, гу м ан и зм и д р .

О б о б щ ен н ая о ц ен к а эти х и д р у ги х л и ч н о стн ы х р езу л ьтато в у ч еб н о й д ея тел ьн о сти ,
о б у ч аю щ и х ся о су щ еств л яется в х о д е р азл и ч н ы х м о н и то р и н го в ы х и ссл ед о в ан и й

Ф ор м ы п р о м еж у то ч н о й аттестац и и
П р о м еж у то ч н ая аттестац и я о б у ч аю щ и х ся п р о во д и тся в к о н ц е к аж д о го у ч еб н о го
п е р и о д а (ч е т в е р т и ) п о р у с с к о м у я з ы к у и м а т е м а т и к е , в к о н ц е у ч е б н о г о г о д а п о к а ж д о м у
и зу ч аем о м у у ч еб н о м у п р ед м ету . Г р аф и к п р о в ед ен и я п р о м еж у то ч н о й аттестац и и и

ад м и н и стр ати в н ы х к о н тр о л ьн ы х р аб о т о ф о р м л яется н а к аж д ы й у ч еб н ы й го д .

П р о м еж у то чн ая аттестац и и п р о во д и тся в ф орм ах:
•

ко м п л ексн ая ко н тр о л ьн ая р аб о та;

•

и то го вая к о н тр о л ьн ая р аб о та ;

•

д и к тан т с гр ам м ати ч еск и м зад ан и ем ;

•

со ч и н ен и е и л и и зл о ж ен и е с тв о р ч еск и м зад ан и ем , в то м ч и сл е к ак у сл о в и е д о п у ск а

к г о с у д а р с т в е н н о й и т о г о в о й а т т е с т а ц и и в ы п у с к н и к о в 11 к л а с с а ;

•

у стн о е со б есед о ван и е, в то м ч и сл е к ак у сл о ви е д о п у ск а к го су д ар ствен н о й и то го во й

аттестац и и вы п у скн и ко в 9 класса;
•

п и сь м ен н ы е и у стн ы е эк зам ен ы ;

•

тести р о ван и е

•

з а щ и т а и н д и в и д у а л ь н о г о /г р у п п о в о г о п р о е к т а ;

•

зач етн ы е р аб о ты ;

•

зач ет;

•

и н ы е ф о р м ы , о п р ед ел яем ы е р аб о ч и м и п р о гр ам м ам и п о п р ед м етам .

О б я зател ь н ы м эл ем ен то м п р о м еж у то ч н о й аттестац и и в р а м к а х к у р са в н еу р о ч н о й
д еятел ьн о сти

«Ш

к о л а п р о е к т н о й д е я т е л ь н о с т и » в 5 -7 к л а с с а х я в л я е т с я з а щ и т а

и н д и в и д у а л ь н о г о и л и г р у п п о в о г о п р о е к т а п о о п р е д е л е н н о м у (п о в ы б о р у ) у ч е б н о м у
п р ед м ету и л и п р ед м етн о й о б л асти ; в 9 к л ассе - защ и та и н д и в и д у ал ьн о го п р о ек та.

Л ю б ая ф о р м а п р о м еж у то ч н о й аттестац и и о су щ еств л я ется с и сп о л ьзо в ан и ем
у ч е б н о -п о з н а в а т е л ь н ы х и у ч е б н о -п р а к т и ч е с к и х з а д а ч , т р е б у ю щ и х п р и м е н е н и я з н а н и й ,
п р ед м етн ы х и м етап р ед ем етн ы х у ч еб н ы х д ей стви й .

Г о д о в о й у ч е б н ы й п л а н к о р р е к ц и о н н о й д е я т е л ь н о с т и д л я 5-9 к л а с с а
5к л

6к л

7к л

8к л

340

340

340

340

к о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю щ а я о б л а с т ь

238

238

238

238

340
238

к о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю щ и е з а н я т и я

204

238

238

238

238

м атем ати ка

34

34

34

34

34

Р у сск и й я зы к

34

34

34

34

34

б и о л о ги я

17

17

17

17

17

17

17

17

17

17

17

17

17

17

17

17

17

17

17

17

17

17

34

34

В н еур оч н ая

д ея тел ь н ость

к о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю щ у ю

(в к л ю ч а я

о б л а с т ь ):

гео гр аф и я
Х и м и я
Ф и зи к а

У д и ви тел ьн ы й ан гл и й ск и й

17

О б щ еств о зн ан и е

9к л

П е д а г о г -П с и х о л о г

34

34

34

П е д а г о г -Д е ф е к т о л о г

34

34

17

П е д а г о г -л о г о п е д

34

34

34

34

34

102
1326

102
1360

102
1428

102
1462

102
1258

н а п р а в л е н и я в н е у р о ч н о й д е я т е л ь н о с т и
В сего к ф и н а н си р о в а н и ю

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».