Аннотация по учебному предмету смысловое чтение

Аннотация
к учебному предмету «Смысловое чтение»
на уровне начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Смысловое чтение» на уровне начального
общего образования разработана в соответствии Федеральным образовательным
стандартом начального общего образования от 31.05.2021 № 286, Основной образовательной
программы начального общего образования МБОУ «СОШ №7», утвержденной приказом
директора от 30.08.2023 №138/01-08
Средством реализации рабочей программы учебного предмета «Смысловое чтение»
является тетрадь - тренажер М.В. Беденко-5-е изд.-М.,» Вако», 2020 г.
Согласно учебному плану на изучение учебного предмета отводится во 2 классе
1 час в неделю, учебный предмет «Смысловое чтение» может изучаться Общее количество
учебного времени составляет 34 часа.
Цель программы:
Формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание
себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как
средства самообразования. Читательская компетентность определяется владением
техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения,
знанием книг и умением их самостоятельно выбирать, сформированностью духовной
потребности в книге и чтении.
Основные задачи:
1.Освоение общекультурных навыков чтения и понимание текста; воспитание
интереса к чтению и книге (формирование интереса к процессу чтения и потребности
читать произведения разных видов литературы, общеучебных умений осознанно читать
тексты, работать с различной информацией).
2. Овладение речевой, письменной и коммуникативной культурой (формирование
умений работать с различными видами текстов, ориентироваться в книге, использовать ее
для расширения знаний об окружающем мире.
3. Воспитание эстетического отношения к действительности, отраженной в
художественной литературе (формирование умений понимать художественное
произведение как особый вид искусства, определять его художественную ценность и
анализировать средства выразительности, сравнивать искусство слова с другими видами
искусства, находить сходства и различия используемых художественных средств, создавать
свои собственные художественные произведения на основе прочитанных);
4. Формирование нравственных ценностей и эстетического вкуса младшего
школьника;
понимание духовной сущности произведений (освоение основных нравственноэтических ценностей взаимодействия с окружающим миром, формирование навыка анализа
положительных и отрицательных действий героев, событий), воспитание адекватного
эмоционального состояния как предпосылки собственного поведения в жизни.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».