Аннотация по учебному предмету подвижные игры

Пояснительная записка к учебному предмету
«Подвижные игры»
Данная программа разработана на основе Федерального Государственного
образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства
образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373 «Об утверждении и введении в действие
федерального государственного стандарта начального общего образования» с
изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 года № 1643), с учетом примерной
программы по физической культуре, авторской программы «Физическая культура» В.И.
Ляха, А.А. Зданевича. М, «Просвещение», 2011 и «Модульной программы третьего урока
физической культуры для 1-11 классов общеобразовательных учреждений». Основной
образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №7» в новой
редакции.
Средством реализации рабочей программы учебного предмета «Подвижные игры»
является учебники: Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы : учеб. для
общеобразовательных учреждений / В. И. Лях. – М. : Просвещение, 2014.
Учебники внесены в федеральный перечень учебников (приказ Минпросвещения
России от 28 декабря 2018 №345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к
использованию
при
реализации
имеющих
государственную
аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования»).
Место предмета в учебном плане
На изучение учебного предмета «Подвижные игры» в части, формируемой
участниками образовательных отношений, предусмотрен 1 час в неделю, 33 часа в год в
1-ом классе, во 2 – 4 классах – 1 час в неделю, 34 часа в учебный год. Всего 135 часов на
уровне обучения начального общего образования.
Цель программы – формирование разносторонне и гармонически физически
развитой личности, способной совершенствовать свойственные каждому человеку
физические способности в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, а
также активно использовать средства физической культуры в организации здорового
образа жизни и укреплении собственного здоровья.
Реализации основной цели программы способствует решение следующих задач:
-укрепление здоровья;
-содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
-формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
-формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и
безопасного образа жизни.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».