Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7»
ПРИКАЗ
№ 136/01-08
28.08.2023
г. Реж
Об организации образовательной деятельности
и санитарно-противоэпидемических мероприятий с 01.09.2023 года
На основании ст. 41Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», постановления Главного государственного санитарного
врача Российской Федерации от 20.06.2022 №18 «Об отдельных положениях постановлений
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации по вопросам, связанным с
распространением новой коронавирусной инфекции (COVID – 19)», письма Министерства
образования и молодежной политики Свердловской области №02-01-82/8278 от 05.07.2022 «О
приостановлении действия ограничений»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Приступить к образовательной с 01.09.2023 в очном формате с 1 по 11 классах в режиме
выполнения профилактических мероприятий в период подготовки к эпидемическому сезону
заболеваемости гриппом, острыми респираторными инфекциями, в том числе новой
коронавирусной инфекции (COVID – 19), с учетом требований санитарных правил СП
3.1/2.43598-20;
2. Кривоноговой О.Н., заместителю директора по АХЧ:
2.1 проверить исправность в административных помещениях, пищеблоке, санузлах и при входе в
здание дозаторы с антисептическим средством для обработки рук, следить, чтобы они всегда
были заполнены;
2.2 обеспечить дезинфекцию воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания
воздуха;
2.3 организовать проверку эффективности работы вентиляционных систем;
2.4 провести генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по
вирусному режиму;
2.5 обеспечить проведение ежедневных «утренних фильтров» и (или) «входных фильтров» с
обязательной термометрией с целью выявления и недопущения в организации обучающихся,
воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками
респираторных заболеваний и (или) повышенной температурой (обязательно фиксировать
данные в журнале учета);
2.6 обеспечить незамедлительную изоляцию обучающихся и воспитанников с признаками
респираторных заболеваний, до прихода родителей (законных представителей) или приезда
бригады скорой медицинской помощи и отстранение от нахождения на рабочем месте
работников с повышенной температурой и признаками гриппа и ОРВИ;
2.7 проводить во время перемен (динамических пауз) и по окончанию работы текущую
дезинфекцию помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений
пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов). Дезинфицирующие
средства использовать в соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для
вирусных инфекций.
2.8 Создавать условия для соблюдения правил личной гигиены (наличие мыла и одноразовых
полотенец или электрополотенец в умывальниках, туалетной бумаги в туалетных комнатах)
2.9 Обеспечит контроль за проведением тестирования.
3. Утвердить режим работы организации: расписание звонков учебных занятий (уроков),
перемен, посещение столовой (приложение №1), распределение классных комнат
(приложение №2).
4. Классным руководителям, учителям-предметникам:
4.1 регистрировать в журнале данные термометрии обучающихся
4.2 незамедлительно сообщать при выявлении случаев заражения новой коронавирусной
инфекцией работников, ОРВИ, гриппом, корью, менингитом и др. обучающихся или
воспитанников образовательного учреждений дежурному администратору и (или) директору
ежедневно до 09.00 часов;
4.3 обеспечить, согласно графику, проведение в отсутствии обучающихся сквозного
проветривания помещений;
5. Просвиряковой Е.М., социальному педагогу:
• обеспечить режим питания обучающихся по отдельному графику; разместить графики
приема пищи обучающихся по классам в классных комнатах и перед обеденным залом;
6. Медицинскому работнику (по согласованию), и Шмыковой Е.А., заведующей столовой (по
согласованию), организовать постоянный контроль за организацией питания обучающихся,
соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил обучающимися и сотрудниками
образовательной организации путем проведения следующих мероприятий:
• обеспечения обработки обеденных столов до и после каждого приема пищи с
использованием моющих и дезинфицирующих средств;
• контроля дезинфекции столовой и чайной посуды, столовых приборов после каждого
использования путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и
высушиванием либо мытья в посудомоечных машинах с соблюдением температурного
режима;
• соблюдения питьевого режима;
• контроля качества уборки, дезинфекции проветривания помещений в соответствии с
рекомендациями Роспотребнадзора;
• контроля наличия 5-дневного запаса дезинфицирующих средств и средств индивидуальной
защиты (масок, перчаток).
7. Лещёву В.Н., специалисту по ОТ и ПБ, провести внеплановый инструктаж по охране труда со
всеми работниками, вернувшимися на стационарные рабочие места и обязать работников, в
том числе и педагогических работников, приступающих к обязанностям на стационарных
рабочих местах:
• мыть руки с мылом и обрабатывать их кожными антисептиками;
• организовать эффективную работу по гигиеническому воспитанию обучающихся, и их
родителей (законных представителей). Разместить на информационных стендах памятки о
мерах профилактики вирусных заболеваний.
8. Документоведу школы Мифтахутдиновой А.У. ознакомить с настоящим приказом
педагогических работников школы под роспись и разместить на официальном сайте.
9. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Директор школы
А.А. Баженов
Приложение 1
к приказу от 28.08.2023 № 136/01-08
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ МБОУ СОШ № 7
(по 35 минут – 1-е классы)
1 урок
2 урок
3 урок
4 урок
Сентябрь – октябрь
8.00 – 8.35
8.45 – 9.20
Обед
после 2-го урока
– 1А, 1Б
Ноябрь -декабрь
8.00 – 8.35
8.45 – 9.20
Обед
после 2-го урока –
1А, 1Б
9.40 – 10.15
9.40 – 10.15
Динамическая
10.25 – 11.00
пауза
ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА в 1-х классах
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ МБОУ СОШ № 7 (понедельника)
(по 35 минут – 2-11 классы)
I-я смена
Обед
II-я смена
Обед
07.50-08.00 церемония поднятия государственного флага РФ и исполнение государственного гимна
РФ
1 урок
8.00 – 8.30
3Б,4Б
13.35 – 14.05
после 1-го урока –
классный час
классный час «Разговоры
2А, 3А, 4А
«Разговоры о важном»
о важном» и исполнение
государственного гимна
РФ
15 мин
20 мин
2 урок
3 урок
4 урок
5 урок
6 урок
7 урок
8.45 – 9. 20
после 2-го урока –
20 мин
1А,1Б,2Б
Влажная уборка 1А,1Б,2А
9.40 – 10.15
после 3-го урока –
20 мин
5А, 5Б, 7А, 7Б
Влажная уборка 3-4 классы
10.35 – 11.10
после 4-го урока –
20 мин
9А, 9Б, 10,11
Влажная уборка 5-11 классы
11.30 – 12.05
10 мин
12.15 – 12.50
10 мин
14.25 – 15.00
после 2-го урока –
20 мин
6А, 6Б, 8А, 8Б
Влажная уборка 2-4 классы
15.20 – 15.55
10 мин
Влажная уборка 6,8 классы
16.05 – 16.40
10 мин
16.50 – 17.25
10 мин
17.35 – 18.10
10 мин
18.20 – 18.55
ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ МБОУ СОШ № 7 (вторник-пятница)
(по 35 минут – 2-11 классы)
1 урок
2 урок
3 урок
4 урок
5 урок
6 урок
7 урок
I-я смена
8.00 – 8.35
15 мин
Обед
3Б, 4Б
8.50 – 9. 25
после 2-го урока –
20 мин
1А, 1Б, 2Б
Влажная уборка 1А,1Б,2Б
9.45 – 10.20
после 3-го урока –
20 мин
5А, 5Б, 7А, 7Б
Влажная уборка 3-4 классы
10.40 – 11.15
после 4-го урока –
15 мин
9А, 9Б, 10,11
Влажная уборка 5-11 классы
11.35 – 12.10
10 мин
12.20 – 12.55
10 мин
II-я смена
13.40 – 14.15
20 мин
Обед
после 1-го урока –
2А, 3А, 4А
14.35 – 15.10
после 2-го урока –
20 мин
6А, 6Б, 8А, 8Б
Влажная уборка 2-4 классы
15.30 – 16.05
10 мин
Влажная уборка 6,8 классы
16.15 – 16.50
15 мин
17.05 – 17.40
10 мин
17.50 – 18.25
10 мин
18.35 – 19.10
ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА
Приложение 2
к приказу от 28.08.2023 №136/01-08
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КЛАССНЫХ КОМНАТ
Класс
1А
1Б
2Б
3Б
4Б
5А
5Б
7А
7Б
9А
9Б
10
11
I-я смена
II-я смена
Количество
Кабинет
Количество Класс Количество
Кабинет
Количество
человек
мест
человек
мест
19
1А
21
1Б
25
2-х классов
2А
26
2-х классов
26
3-х классов
3А
24
3-х классов
23
4-х классов
4А
23
4-х классов
23
физика
25
математика
6А
22
биология
21
биология
6Б
20
русский 2
26
русский 1
8А
24
история
23
ИЗО
8Б
25
английский
25
французский
11
технология
11
история