Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7»
ПРИКАЗ
29.08.2025
№167/01-08
г. Реж
Об организации образовательной деятельности
и санитарно-противоэпидемических мероприятий с 01.09.2025 на 2025-2026 учебный год
На основании ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-Ф3 «Об
образовании в Российской Федерации»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Приступить к образовательной деятельности с 01.09.2025 в очном формате с 1 по 11 классах, с
учетом требований санитарных правил СП 3.1/2.43598-20.
2. Кривоноговой О.Н., заместителю директора по АХЧ:
2.1 проверить исправность в административных помещениях, пищеблоке, санузлах и при входе в
здание дозаторы с антисептическим средством для обработки рук, следить, чтобы они всегда
были заполнены;
2.2 обеспечить дезинфекцию воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания
воздуха;
2.3 организовать проверку эффективности работы вентиляционных систем;
2.4 провести генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по
вирусному режиму;
2.5 обеспечить проведение ежедневных «утренних фильтров», с целью выявления и недопущения
в организации обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей),
сотрудников с признаками респираторных заболеваний и (или) повышенной температурой;
2.6 обеспечить незамедлительную изоляцию обучающихся и воспитанников с признаками
респираторных заболеваний, до прихода родителей (законных представителей) или приезда
бригады скорой медицинской помощи и отстранение от нахождения на рабочем месте
работников с повышенной температурой и признаками гриппа и ОРВИ;
2.7 Создавать условия для соблюдения правил личной гигиены (наличие мыла и одноразовых
полотенец или электрополотенец в умывальниках, туалетной бумаги в туалетных комнатах)
3. Утвердить режим работы организации: расписание звонков учебных занятий (уроков),
перемен, посещение столовой (приложение №1), распределение классных комнат
(приложение №2).
4. Классным руководителям, учителям-предметникам:
4.1 незамедлительно сообщать при выявлении случаев заражения новой коронавирусной
инфекцией работников, ОРВИ, гриппом, корью, менингитом и др. обучающихся или
воспитанников образовательного учреждений дежурному администратору и (или) директору
ежедневно до 09.00 часов;
4.2 обеспечить, согласно графику, проведение в отсутствии обучающихся сквозного
проветривания помещений;
5. Шмыковой Е.А., заведующей столовой:
• обеспечить режим питания обучающихся по отдельному графику; разместить график
приема пищи обучающихся перед обеденным залом;
6. Медицинскому работнику (по согласованию), и Шмыковой Е.А., заведующей столовой (по
согласованию), организовать постоянный контроль за организацией питания обучающихся,
соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил обучающимися и сотрудниками
образовательной организации путем проведения следующих мероприятий:
• обеспечения обработки обеденных столов до и после каждого приема пищи с
использованием моющих и дезинфицирующих средств;
• контроля дезинфекции столовой и чайной посуды, столовых приборов после каждого
использования путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и
высушиванием либо мытья в посудомоечных машинах с соблюдением температурного
режима;
• соблюдения питьевого режима;
• контроля качества уборки, дезинфекции проветривания помещений в соответствии с
рекомендациями Роспотребнадзора;
• контроля наличия 5-дневного запаса дезинфицирующих средств и средств индивидуальной
защиты (масок, перчаток).
7. Лещёву В.Н., специалисту по ОТ и ПБ, провести внеплановый инструктаж по охране труда со
всеми работниками, вернувшимися на стационарные рабочие места и обязать работников, в
том числе и педагогических работников, приступающих к обязанностям на стационарных
рабочих местах:
• мыть руки с мылом и обрабатывать их кожными антисептиками;
• организовать эффективную работу по гигиеническому воспитанию обучающихся, и их
родителей (законных представителей). Разместить на информационных стендах памятки о
мерах профилактики вирусных заболеваний.
8. Документоведу школы Мифтахутдиновой А.У. ознакомить с настоящим приказом
педагогических работников школы под роспись.
Приложение 1
к приказу от 29.08.2025 № 167/01-08
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ МБОУ СОШ № 7
(по 35 минут - 1-е классы)
1 урок
2 урок
3 урок
4 урок
Сентябрь - октябрь
8.00 - 8.35
8.45 - 9.20
9.40 - 10.15
Динамическая
пауза
Обед
1а, 1б
Ноябрь -декабрь
8.00 - 8.35
8.45 - 9.20
9.40 - 10.15
10.25 - 11.00
Обед
1а, 1б
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ МБОУ СОШ № 7 (понедельник)
(по 35 минут - 2-11 классы)
I-я смена
Обед
II-я смена
Обед
07.50-08.00 церемония поднятия государственного флага РФ и исполнение государственного гимна
РФ
08.00 - 08.20
13.35 - 13.55
1 урок
2а, 3а, 4а
классный час
классный час «Разговоры
«Разговоры о важном»
о важном» и исполнение
государственного гимна
15 мин
РФ
20 мин
2 урок
8.35 - 09.10
14.15 - 14.50
1а, 1б, 2б, 3б
6а, 6б, 8а, 8б
20 мин
20 мин
3 урок
09.30 - 10.05
15.10 - 15.45
4б, 5а, 5б, 7б
20 мин
10 мин
4 урок
10.25 - 11.00
15.55 - 16.30
7а, 9а, 9б, 10, 11
20 мин
10 мин
5 урок
11.20 - 11.55
16.40 - 17.15
10 мин
10 мин
6 урок
12.05 - 12.40
17.25 - 18.00
10 мин
10 мин
7 урок
12.50 - 13.25
18.10 - 18.45
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ МБОУ СОШ № 7 (вторник-пятница)
(по 35 минут - 2-11 классы)
1 урок
2 урок
3 урок
4 урок
5 урок
6 урок
7 урок
I-я смена
8.00 - 8.35
15 мин
8.50 - 9. 25
20 мин
9.45 - 10.20
20 мин
10.40 - 11.15
20 мин
11.35 - 12.10
10 мин
12.20 - 12.55
10 мин
Обед
1а, 1б, 2б, 3б
4б, 5а, 5б, 7б
7а, 9а, 9б, 10, 11
II-я смена
13.30 - 14.05
20 мин
14.25 - 15.00
20 мин
15.20 - 15.55
10 мин
16.05 - 16.40
15 мин
16.55 - 17.30
10 мин
17.40 - 18.15
10 мин
18.25 - 19.00
Обед
2а, 3а, 4а
6а, 6б, 8а, 8б
П риложение 2
к приказу от 29.08.2025 № -тУ/АН-08
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КЛАССНЫХ КОМНАТ
Класс
1А
1Б
2Б
ЗБ
4Б
5А
5Б
7А
7Б
9А
9Б
10
11
ВСЕГО
I-я смена
Кабинет
Количество
человек
1А
12
1Б
18
17
2-х классов
22
3-х классов
4-х классов
26
24
ИЗО
24
технология
физика
18
22
математика
21
физика
26
русский 1
английский
23
французский
11
264
Класс
2А
ЗА
4А
6А
6Б
8А
8Б
П-я смена
Кабинет
Количество
человек
2-х классов
21
3-х классов
19
25
4-х классов
17
ИЗО
математика
17
история
19
русский 2
18
136