Р А С С М О Т Р Е Н О
У Т В Е Р Ж Д А Ю
П РИ Л О Ж Е Н И Е 2
н а п ед аго ги ч еск о м со вете.
П р о то ко л №
1
к о б р азо в ател ьн о й п р о гр ам м е
О т 3 0 .0 8 .2 0 2 3 г
о сн о в н о го о б щ его о б р азо в ан и я
П р и каз №
1 3 9 /0 1 - 0 8 о т 3 0 .0 8 .2 0 2 3
с Д и ректор М Б О У С О Ш № 7
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ /А .А .Б а ж е н о в
У ч е б н ы й п л а н
О сн о в н о г о о б щ ег о о б р а зо в а н и я
п о ад ап ти р о в ан н о й о сн о в н о й о б р азо в ател ьн о й п р о гр ам м е
д л я д етей с зад ер ж к о й п си х и ч еск о го р азв и ти я
м у н и ц и п ал ьн о го б ю д ж етн о го
о б щ ео б р азо в ател ьн о го у ч р еж д ен и я
«С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а №
2 0 2 3 -2 0 2 4 у ч е б н ы й г о д
(5 -9 к л а с с ы )
7»
О б я зател ьн ы е п р ед м етн ы е о б л асти
п р е д м е т ы с о о т в е т с т в у ю т Ф Г О С О О О 1.
со о тветстви и
В
о тво д и тся
н е
с
Ф Г О С
5 ч асо в
м ен ее
н ед ел ю
с
О В З
у ч еб н ы е
и
ко р р екц и о н н у ю
н а
о б у ч аю щ его ся в
н а о д н о го
О О О
А О О П
п о
п л ан а
о б у ч аю щ и х ся
О О О
в
у ч еб н о го
р аб о ту
зав и си м о сти
о т его
п о тр еб н о стей .
У ч е б н ы й п л а н с о с т о и т и з д в у х ч а с т е й — о б я з а т е л ь н о й ч а с т и (и н в а р и а н т н о й ) и ч а с т и ,
ф о р м и р у е м о й у ч а с т н и к а м и о б р а з о в а т е л ь н ы х о т н о ш е н и й ( в а р и а т и в н о й ).
ч асть
О б я зател ьн ая
о б я зател ьн ы х
к л ассах , р еал и зу ю щ и х
о б у ч ен и я
(г о д а м )
у ч еб н о го
п р ед м етн ы х
п л ан а
А О П , и
о п р ед ел яет
ко то р ы е
о б л астей ,
у ч еб н ы х
п р ед м ето в
о б щ ео б р азо в ател ьн ы х
в
у ч еб н о е в р ем я, о тв о д и м о е н а и х и зу ч ен и е п о
со о тветству ет
(п о л н о с т ь ю
со став
р еал и зу ю тся
о сн о вн о й
кл ассам
п р о гр ам м е
о б р азо в ател ьн о й
о с н о в н о г о о б щ е г о о б р а з о в а н и я ).
к о л ь н ы й к о м п о н е н т р е а л и з у е т с я ч е р е з к о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю щ у ю
Ш
д еятел ьн о сть,
н авы ко в ад ап тац и и
н ее вкл ю ч ен а си стем а ко р р екц и о н н ы х
гд е о со б о е вн и м ан и е у д ел яется к о р р ек ц и и д еф ек та и ф о р м и р о ван и ю
л и чн о сти
в со в р ем ен н ы х ж и зн ен н ы х у сл о в и ях . В
зан я ти й с у ч ащ и м и ся. С о д ер ж ан и е эти х зан я ти й и к о л и ч еств о ч асо в о п р ед ел ен о с у ч ёто м
о со б ен н о стей у ч ащ и х ся, зап р о са р о д и тел ей и в о зм о ж н о стей ш к о л ы .
В и ды и ф ор м ы к он тр ол я.
В ш к о л е п р и р е а л и зац и и о с н о в н ы х о б щ е о б р а зо в а те л ь н ы х п р о гр ам м о с у щ е с тв л я е тс я
текущ и й ко н тр ол ь у сп еваем о сти о б у чаю щ и х ся и п р о во д и тся и х п р о м еж у то ч н ая аттестац и я
н а
о сн о ван и и
П о л о ж ен и я
у сп еваем о сти
о
ф орм ах,
п р о м еж у то ч н ой
и
п ер и о д и ч н о сти
и
Т еку щ ем у
о б у ч аю щ и х ся.
аттестац и и
тек у щ его
п о р яд ке
ко н тр о л я
ко н тр о л ю
у сп еваем о сти и п р о м еж у то ч н о й аттестац и и п о д л еж ат о б у ч аю щ и еся всех к л ассо в о сн о вн о го
о б щ его о б р азо в ан и я .
П о м и м о
ко н тр о л я
тек у щ его
п р едм етн ы х
р езу л ьтато в
о б р азо в ател ьн ы х
о сво ен и я
п р о гр ам м о б у ч аю щ и м и ся и п р о м еж у то ч н о й аттестац и и п о у ч еб н ы м п р ед м етам , в сл у ч аях ,
п р о гр ам м ам и
о б р азо в ател ьн ы м и
у стан о вл ен н ы х
С О Ш
№ 7,
п р о во д и тся
ко н тр о л ь
м е т а п р е д м е т н ы х р е з у л ь т а т о в (ф о р м и р о в а н и я у н и в е р с а л ь н ы х у ч е б н ы х д е й с т в и й ). К о н т р о л ь
м етап р ед м етн ы х р езу л ьтато в о су щ еств л я ется в в и д е п и сьм ен н о й к о м п л ек сн о й р аб о ты
в 5
8 к л а с с а х , в ы п о л н е н и я у ч е б н ы х п р о е к т о в (и н д и в и д у а л ь н ы х и к о л л е к т и в н ы х ) и п р . Т а к ж е в
5 -9 к л а с с а х п р о в о д я т с я д и а г н о с т и ч е с к и е р а б о т ы п о ф у н к ц и о н а л ь н о й г р а м о т н о с т и :
М а т е м а т и ч е с к а я г р а м о т н о с т ь - 6 ,8 к л а с с ы
•
•
•
•
•
•
Ч и т а т е л ь с к а я г р а м о т н о с т ь - 6 ,8 к л а с с ы
Е с т е с т в е н н о -н а у ч н а я г р а м о т н о с т ь - 7 к л а с с ы
К р еати вн о е м ы ш л ен и е - 5 кл ассы
Г л о б ал ьн ы е ко м п етен ц и и и - 5 кл ассы
Ф и н ан со вая гр ам о тн о сть - 7 кл ассы .
Ф о р м у
у ч и тель
с
тек у щ его
у ч ето м
и с п о л ь зу е м ы х
и м
ко н тр о л я
к о н ти н ген та
со о б щ ается
п р ед ставл ен и ем
р аб о ч ей
его
со д ер ж ан и я
ад м и н и стр ац и и
(п р и л о ж е н и е
у ч е б н о -в о с п и т а т е л ь н о й
к
п р о вед ен и я
у ч еб н о го
ф о р м а
тех н о л о ги й . И зб р ан н ая
у ч и тел ем
п р о гр ам м ы
д и р екто р а п о
п о р яд о к
и
о б у чаю щ и х ся,
о б р азо в ател ьн ы х
у сп еваем о сти
зам ести тел ю
у сп еваем о сти
ш ко лы
р аб о ч ей
м атер и ала
тек у щ его
и
ко н тр о л я
о д н о вр ем ен н о
п р о гр ам м е) п о
раб оте. В р ем я
о п р ед ел яет
с
п р ед м ету
п р о вед ен и я тек у щ его
к о н т р о л я у ч и т е л ь в н о с и т в г р а ф и к к о н т р о л ь н ы х р а б о т ( g o o g le - ф о р м а ).
Т еку щ и й ко н тр ол ь у сп еваем о сти о б у чаю щ и х ся м о ж ет п р о вод и ться как п и сьм ен н о ,
т а к и у с т н о п о в с е м п р е д м е т а м у ч е б н о г о п л а н а п о 5 -т и б а л ь н о й ш к а л е .
Ф орм ам и
я в л я ю т ся :
п р ов ед ен и я
• д и ктан т;
• ко н тр о л ьн ая р аб о та;
1
Р
а з д е л III Ф Г О С О О О .
п и сь м ен н ого
тек у щ его
к он троля
усп ев аем ости
•
со ч и н ен и е и л и и зл о ж ен и е с тв о р ч еск и м зад ан и ем ;
сам о сто ятел ьн ая р аб о та;
•
л аб о р ато р н ая р аб о та;
•
п р акти ч еская р аб о та;
•
тест;
•
тво р ческая р аб о та;
•
ко м п л ексн ая р аб о та.
•
К у стн ы м ви д ам тек у щ его к о н тр о л я у сп еваем о сти о тн о си тся:
•
в ы р а зи те л ь н о е ч те н и е н аи зу сть ;
•
со б есед о ван и е и л и у стн ы й о твет п о тем е;
•
защ и та п р о ек та;
•
сд ач а н о р м ати в о в п о ф и зи ч еск о й к у л ьту р е.
В се д и агн о сти ч еск и е р аб о ты
и л и
и то го вы м и
с о с т а в л я ю т с я у ч и т е л е м -п р е д м е т н и к о м в с о о т в е т с т в и и
и м о г у т б ы т ь т е м а т и ч е с к и м и , в х о д н ы м и (н а н а ч а л о у ч е б н о г о г о д а )
с тр еб о ван и ям и Ф Г О С
(з а ч е т в е р т ь , п о л у г о д и е , г о д ). О б я з а т е л ь н ы м
явл яется вы п о л н ен и е н о р м
со д ер ж ан и я и о ц ен и в ан и я д и агн о сти ч еск и х р аб о т, к о то р ы е у тв ер ж д аю тся м ето д и ч еск и м
о б ъ ед и н ен и ем , и гр аф и к а п р о в ед ен и я д и агн о сти ч еск и х р аб о т.
Д о п у скается
п р о вед ен и е
ад м и н и стр ати вн ы х
ко н тр о л ьн ы х
р аб о т
с
ц ел ью
о су щ еств л ен и я к о н тр о л я за р езу л ьтатам и д ея тел ьн о сти у ч и тел я и о б у ч аю щ и х ся.
К
и то го в о й
р езу л ьтатам
о ц ен ке
д о сти ж ен и й
о б у ч аю щ и х ся, н е п о д л еж ащ и м
о сн о в н о й о б р азо в ател ьн о й п р о гр ам м ы о сн о в н о го
и н д и ви д уал ьн ы х
кач ества
о сво ен и я
о б щ его о б р азо в ан и я о тн о сятся:
-
ц ен н о стн ы е о р и ен тац и и о б у ч аю щ его ся;
-
и н д и ви д у ал ьн ы е
л и чн о стн ы е
х ар актер и сти ки ,
в
то м
ч и сле
п атр и о ти зм ,
то л ер ан тн о сть, гу м ан и зм и д р .
О б о б щ ен н ая о ц ен к а эти х и д р у ги х л и ч н о стн ы х р езу л ьтато в у ч еб н о й д ея тел ьн о сти ,
о б у ч аю щ и х ся о су щ еств л яется в х о д е р азл и ч н ы х м о н и то р и н го в ы х и ссл ед о в ан и й
Ф ор м ы п р о м еж у то ч н о й аттестац и и
П р о м еж у то ч н ая аттестац и я о б у ч аю щ и х ся п р о во д и тся в к о н ц е к аж д о го у ч еб н о го
п е р и о д а (ч е т в е р т и ) п о р у с с к о м у я з ы к у и м а т е м а т и к е , в к о н ц е у ч е б н о г о г о д а п о к а ж д о м у
и зу ч аем о м у у ч еб н о м у п р ед м ету . Г р аф и к п р о в ед ен и я п р о м еж у то ч н о й аттестац и и и
ад м и н и стр ати в н ы х к о н тр о л ьн ы х р аб о т о ф о р м л яется н а к аж д ы й у ч еб н ы й го д .
П р о м еж у то чн ая аттестац и и п р о во д и тся в ф орм ах:
•
ко м п л ексн ая ко н тр о л ьн ая р аб о та;
•
и то го вая к о н тр о л ьн ая р аб о та ;
•
д и к тан т с гр ам м ати ч еск и м зад ан и ем ;
•
со ч и н ен и е и л и и зл о ж ен и е с тв о р ч еск и м зад ан и ем , в то м ч и сл е к ак у сл о в и е д о п у ск а
к г о с у д а р с т в е н н о й и т о г о в о й а т т е с т а ц и и в ы п у с к н и к о в 11 к л а с с а ;
•
у стн о е со б есед о ван и е, в то м ч и сл е к ак у сл о ви е д о п у ск а к го су д ар ствен н о й и то го во й
аттестац и и вы п у скн и ко в 9 класса;
•
п и сь м ен н ы е и у стн ы е эк зам ен ы ;
•
тести р о ван и е
•
з а щ и т а и н д и в и д у а л ь н о г о /г р у п п о в о г о п р о е к т а ;
•
зач етн ы е р аб о ты ;
•
зач ет;
•
и н ы е ф о р м ы , о п р ед ел яем ы е р аб о ч и м и п р о гр ам м ам и п о п р ед м етам .
О б я зател ь н ы м эл ем ен то м п р о м еж у то ч н о й аттестац и и в р а м к а х к у р са в н еу р о ч н о й
д еятел ьн о сти
«Ш
к о л а п р о е к т н о й д е я т е л ь н о с т и » в 5 -7 к л а с с а х я в л я е т с я з а щ и т а
и н д и в и д у а л ь н о г о и л и г р у п п о в о г о п р о е к т а п о о п р е д е л е н н о м у (п о в ы б о р у ) у ч е б н о м у
п р ед м ету и л и п р ед м етн о й о б л асти ; в 9 к л ассе - защ и та и н д и в и д у ал ьн о го п р о ек та.
Л ю б ая ф о р м а п р о м еж у то ч н о й аттестац и и о су щ еств л я ется с и сп о л ьзо в ан и ем
у ч е б н о -п о з н а в а т е л ь н ы х и у ч е б н о -п р а к т и ч е с к и х з а д а ч , т р е б у ю щ и х п р и м е н е н и я з н а н и й ,
п р ед м етн ы х и м етап р ед ем етн ы х у ч еб н ы х д ей стви й .
Г о д о в о й у ч е б н ы й п л а н к о р р е к ц и о н н о й д е я т е л ь н о с т и д л я 5-9 к л а с с а
5к л
6к л
7к л
8к л
340
340
340
340
к о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю щ а я о б л а с т ь
238
238
238
238
340
238
к о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю щ и е з а н я т и я
204
238
238
238
238
м атем ати ка
34
34
34
34
34
Р у сск и й я зы к
34
34
34
34
34
б и о л о ги я
17
17
17
17
17
17
17
17
17
17
17
17
17
17
17
17
17
17
17
17
17
17
34
34
В н еур оч н ая
д ея тел ь н ость
к о р р е к ц и о н н о -р а з в и в а ю щ у ю
(в к л ю ч а я
о б л а с т ь ):
гео гр аф и я
Х и м и я
Ф и зи к а
У д и ви тел ьн ы й ан гл и й ск и й
17
О б щ еств о зн ан и е
9к л
П е д а г о г -П с и х о л о г
34
34
34
П е д а г о г -Д е ф е к т о л о г
34
34
17
П е д а г о г -л о г о п е д
34
34
34
34
34
102
1326
102
1360
102
1428
102
1462
102
1258
н а п р а в л е н и я в н е у р о ч н о й д е я т е л ь н о с т и
В сего к ф и н а н си р о в а н и ю
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)